Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Департамент градостроительства и архитектуры Киевской горгосадмнистрации (КГГА) предоставил КП «Киевское инвестиционное агентство» (КИА) градостроительные условия и ограничения для проектирования канатной дороги. Ее планируют возвести по маршруту: арка Дружбы Народов — Почтовая площадь — Труханов остров — Гидропарк — ж/м Русановка.
Об этом стало известно из приказа № 69 от 23 января 2019 года Департамента градостроительства и архитектуры КГГА.
Согласно документу, КП «КИА» предоставлены градостроительные условия и ограничения для проектирования строительства канатной дороги.
Предельно допустимая высота промежуточных опор канатной дороги не регламентируется. Согласно Генплану Киева и проекту планировки его пригородной зоны на период до 2020 года, размещение опор предполагается: на территории зеленых насаждений станции арки Дружбы Народов, территории зеленых насаждений и дорог на станции Почтовая площадь, территории зеленых насаждений и частично территории улиц и дорог на станции Труханов остров.
Зоны входов и выходов на станциях канатной дороги должны быть размещены за пределами красных линий прилегающих улиц и за границами охранных зон инженерных коммуникаций.
Участки проектирования находятся в границах исторического ареала Киева и центральной зоны планирования на правом берегу Днепра, в границах зоны охраняемого ландшафта, Государственного историко-архитектурного заповедника «Стародавний Киев», парка «Хрещатый», поэтому для проведения ряда работ заказчику необходимо будет получить заключения уполномоченных органов. Земельные участки, которые частично попадают в границы прибрежно-защитных сооружений, необходимо использовать без права строительства каких-либо сооружений.
Канатная дорога должна быть спроектирована с учетом потребностей людей с ограниченными физическими возможностями, а также быть вписана в существующие пешеходные маршруты.
Напомним, что планы по строительству канатной дороги от Арки Дружбы народов на Труханов остров столичная мэрия анонсировала еще в 2017 году. В начале 2018 чиновники снова озвучили планы по реализации проекта. Так, по словам советника мэра Дмитрия Белоцерковца, строительство канатки позволит улучшить логистику, повысить туристический потенциал Киева. С аргументом «против» выступал директор проектной организации «МіськЦивільПроект» Андрей Ковальчук. По его словам, перед строительством подвесной дороги сначала необходимо провести реновацию наземной инфраструктуры Труханова острова.
Источник: 3m2.kiev
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.