Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
В МИУ крайне недовольны тем, в каком состоянии сейчас находится вокзальный комплекс.
Николаевский железнодорожный вокзал ищет партнера
Железнодорожный вокзал в Николаеве планируют передать в концессию. Соответствующая договоренность достигнута между Министерством инфраструктуры и ЧАО "Укрзализныця".
По результатам переговоров с руководителем "Укрзализныци" было принято решение о возможной концессии железнодорожного вокзала в формате государственно-частного партнерства. "Нам необходимо объединить свои усилия и решить, каким образом будет эта концессия - или с местными органами власти, или мы ищем частного партнера. Если мы ищем частного партнера, то каким образом это будет и какие сроки, сроки и видение этого комплекса", - процитировали заявление главы ведомства в МИУ.
Также министр выразил недовольство по поводу того, что специально к его приезду на центральном ж/д вокзале города поспешно делали ремонт туалета. "Это позорно, когда перед приездом министра делают какие-то панические ремонты, ломку туалетов, а директор вокзала "увольняется", уходит на больничный и прочее, чтобы не видеть результаты своей "работы" за год времени", - возмутился Омелян.
Напомним, что претензии к железнодорожному вокзалу Николаева министр инфраструктуры имеет уже давно. Так, летом 2017 года министр побывал в здании и отметил, что его нельзя использовать для обслуживания пассажиров. "Как портал в потусторонний мир, не меньше. Само здание крутое, но все запущено, грязное, мерзко зайти. Это просто пренебрежение к пассажирам и областному центру. - писал Омелян на своей странице в Facebook, добавляя, - 100-200 тыс. гривен на ремонт туалета на вокзале нет?!".
Что касается передачи вокзалов в концессию, то в "Укрзализныце" ранее уже озвучивали эту идею. В апреле текущего года в компании подчеркнули, что планируют передать в концессию первые вокзалы уже в 2019 году, предварительно проведя соответствующие конкурсы с привлечением международных компаний.
Чиайте также: В Киеве выросли цены на первичную недвижимость
Позже были названы критерии выбора вокзалов, которые могут быть отданы в концессию. Речь о крупных вокзальных комплексах, вокзалах курортных регионов и тех городов, в развитии которых заинтересованы местные власти. "Мы рассматриваем вопрос концессии вокзалов. Нашим приоритетом являются крупные вокзалы. Мы понимаем, что вокзалы - это большой комплекс, который может на себя зарабатывать. Также мы рассматриваем вокзалы на туристических направлениях - Трускавец, Херсон, а также вокзалы, в развитии которых заинтересованы местные власти. Например, Николаев", - заявил в июле директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике УЗ Антон Саболевский.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.