"Считаю необходимым, не дожидаясь принятия закона, ввести пилотные проекты. Пускай "Укрзализныця" сама определит направления, которые генерируют убытки. Я уверен, что частный оператор на них покажет прибыль. Надеюсь, что мы можем начать работу над этим проектом в ближайшие недели и начать его реализацию уже в следующем году", – сказал Омелян.
По словам министра, уже есть некоторые наработки по запуску частной тяги на сети "Укрзализныци" – от двух до пяти пилотных проектов, однако их еще рано выводить в публичную плоскость.
"Сейчас они отрабатываются на экспертном уровне, с компаниями. Еще раз подчеркну: мы работаем только с направлениями, которые генерируют убытки", – подчеркнул глава министерства.
По словам Омеляна, Мининфраструктуры придерживается мнения о том, что в Украине должна быть свободная конкуренция, а "Укрзализныця" как государственный монополист должна работать эффективно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Автобан між Дніпром та Києвом побудують до 2021 року
Источник: БизнесЦензор
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.