Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.395 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 45.142 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.395 |
EUR | 44.850 | 45.440 | 45.142 |
Строительство причала 1-з , начатое Одесским портом несколько лет назад, в силу различных причин превратилось в долгострой. Новая команда администрации Одесского порта с первых же дней начала предпринимать меры, чтобы сдвинуть этот долгострой с мертвой точки. Были проведены торги, определен подрядчик. Однако начало строительных работ затянулось из-за длительной процедуры получения разрешительных документов со стороны надзорных органов.
- На днях администрация порта наконец получила разрешение Минэкологии и ГАСК на возобновление строительных работ. Мы благодарны Кабинету министров за содействие в решении этого сложного и такого важного для коллектива вопроса. Для Одесского порта принципиально важно завершить этот объект. С одной стороны, для госпредприятия это дополнительные доходы в виде портовых сборов от судозаходов. С другой, это возможность создать комфортные условия для бизнеса, в данном случае ООО “Бруклин-Киев”, который завершает строительство зерноперегрузочного комплекса мощностью 4 млн. т зерновых в год. Сдача объекта в эксплуатацию позволит компании принимать и обрабатывать суда типа панамакс и постпанамакс – прокомментировал начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук.
Напомним, причал 1-з длиной 254 м и глубиной у кордона 13,5 м является частью зерноперегрузочного комплекса на Андросовском молу. Предусмотрено создание в тылу складской территории.
Источник: пресс-служба АОМП
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.