Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Дорога Львов – Краковец (с Северным обходом Львова) является частью стратегии GO Highway, направленной на улучшение автомобильных дорог между портами Одессы и Гданьска
Новое строительство призвано соединять Украину с польским автобаном А4, который проходит через Южную Польшу до границы с Германией, а также с дорогой S19, ведущей на Варшаву, Гданьск. На эту дорогу возлагаются надежды, связанные с экономическим ростом и развитием транзитного потенциала Украины. В основе стратегии строительства новой дороги - повышение безопасности, усиление трансграничного сообщения, ускорение роста региональной экономики.
В ходе встречи с представителями Всемирного банка участники обсудили вопросы международного опыта воплощения таких проектов, остановились на возможных сценариях его реализации в Украине, особое внимание уделили путям привлечения средств для строительства дороги.
Представители Всемирного банка особо подчеркнули необходимость увеличения пропускной способности на контрольно-пропускных пунктах и упрощению процедур прохождения таможенного и пограничного контроля, от чего будет зависеть привлекательность этого проекта. На встрече речь шла о необходимости активного взаимодействия с Государственной пограничной службой с целью ускорения прохождения контроля и создание единого окна на КПП.
Напомним, в этом году Верховная Рада Украины приняла Закон о строительстве дорог по принципу концессии. В новой редакции Закона четко прописаны условия для концессионера, что позволяет начинать переговоры с потенциальными инвесторами (предыдущая редакция Закона не содержала гарантий государства в сотрудничестве с бизнесом, что не способствовало привлечению потенциальных инвесторов). Законом предусматривается, что на условиях концессии могут строиться и эксплуатироваться только новые дороги государственного значения.
Источник: ukravtodor.gov.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.