"Мы третий год подряд используем практику ухода от ямочного ремонта, предпочитая средний и капитальный ремонт. Если в 2016 году ямочным ремонтом было отремонтировано 285 тыс. кв. метров, то в 2017 - 230 тыс. кв. метров, то есть на 20 % меньше", - сказал Густелев.
"В этом году планируем уменьшить до 180 тыс. кв. метров. И так будет каждый год. Я думаю, что через 3-4 года у нас есть возможность отойти от ямочного ремонта вообще как от массового явления, он останется лишь как вид аварийного ремонта", - добавил он.
Густелев также заявил, что за последние четыре года все отремонтированные дороги в Киеве после зимы сохраняли свое техническое состояние.
Ремонт трассы Киев – Харьков обойдется в 1,7 миллиарда
"Хочу ответственно заявить: за последние четыре года нет ни одного отремонтированного объекта, который бы не пережил зиму", - сказал он.
"Проблемы существуют с улицами, которые 30-40 лет, а некоторые и 50 капитально не ремонтировались", - добавил Густелев.
Он также заверил, что каждый подрядчик по ремонту дорог в Киеве "отвечает своим авторитетом и финансами в случае возникновения проблем на уже отремонтированных дорогах в течение гарантийного срока".
"И уже были такие случаи, когда подрядчики за свой счет ремонтировали дороги, на которых произошли какие-то проблемы", - добавил он.
Источник: БизнесЦензор