РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.709 EUR: 47.313
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.709
EUR 40.000 41.000 47.313
USD 41.400 41.839 41.709
EUR 46.950 47.751 47.313
Новость

Цех «Большевика» ради Шулявского моста могут и не снести

В КГГА договариваются с "Большевиком" о Шулявском мосте
5524
12 апреля 2019 г.



Завод "Большевик"

Пятый корпус «Большевика», против демонтажа которого ради строительства новой развязки на пересечении пр. Победы и ул. Гетьмана выступали работники завода, могут и не снести.

Журналист обратился к директору компании «Североукраинский строительный альянс», которая выиграла тендер на реконструкцию Шулявского моста и строительство новой развязки, Андрею Якусевичу с вопросом: «Когда начнется демонтаж пятого корпуса завода «Большевик»? На что мы получили исчерпывающий ответ: «Боюсь, никогда. Это госсобственность».

Как уже сообщали раньше, снос корпуса «Большевика» предусмотрен утвержденным проектом строительства развязки типа «неполный клеверный лист». Проект двухэтапный. Снос корпуса завода – это вторая очередь реконструкции Шулявского моста.

Что интересно, на самом заводе вообще не в курсе, будут ли сносить их корпус, поскольку переговоров, как здесь утверждают, никто не ведет и детали не обсуждают.

«Ничего не изменилось в ситуации со сносом корпуса в последние 6-10 месяцев, с тех пор как в информпространстве стали активно обсуждать строительство новой развязки, — говорит старший юристконсульт ГП НПП «Большевик» Николай Гармаш. – Никаких документов, предложений, указаний по этому поводу не поступало ни в юридическую службу, ни руководству предприятия».

По его словам, трудовой коллектив изначально был против сноса этого помещения и намерен был бороться, чтобы сохранить завод как единый комплекс, так как у предприятия заключены договоры с арендаторами помещений. Но потом согласились на снос ввиду общественной необходимости, но только при условии компенсаций за потерянные помещения.

«Но с руководством завода никто не ведет переговоров, никто не встречался ни из киевской власти, ни из Фонда госимущества, который является собственником завода, поскольку предприятие в государственной собственности. Информации по поводу возможных компенсаций ноль. Хотя без этих компенсаций заводу продержаться тяжело. Это могли бы быть льготы на земельный налог, например», — говорит Николай Гармаш.

Впрочем, по словам главного инженера КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Александра Здольника, все идет по плану. «Проект меняться не будет. Он утвержден, и он предусматривает снос корпуса завода «Большевик». Насколько мне известно, уже достигнуты какие-то договоренности с заводом, в том числе и документально. Переговоры с Фондом госимущества ведутся и дальше», — сказал «Большому Киеву» Александр Здольник.

Источник: Большой Киев

02 апреля 2019 г.
8693
Гусеничный кран, названный в честь персонажа популярного мультфильма, станет одним из главных механи...
11 марта 2019 г.
6208
З 15 березня почнуть демонтувати шляхопровід...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 мая 2025 г.
2712
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3942
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6369
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
01 января 2000 г.
34
Покупці українських автокранів KMZ тепер отримають від держави компенсацію 15%...
02 мая 2025 г.
463
Каковы преимущества модульных городков и какие виды сооружений можно в них запланировать...
02 мая 2025 г.
683
Якими є переваги модульних містечок і які види споруд можна в них запланувати...
11 апреля 2025 г.
1995
Під час заходу будівельна спільнота та представники влади разом з міжнародними партнерами об'єднають...
04 апреля 2025 г.
1519
16 квітня відбудеться RECOVERY CONSTRUCTION FORUM UKRAINE 2.0 - подія, яка стане майданчик...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Igor Vykhrystiuk is a successful Ukrainian businessman, entrepreneur and expert in construction, env...
04 апреля 2022 г.
602
Ігор Вихристюк – успішний український бізнесмен, підприємець і фахівець у сфері будівництва, е...
04 апреля 2022 г.
778
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!