Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Компания «Дорлидер» по праву считается одним из ведущих операторов рынка дорожного строительства. На сегодняшний день специалисты компании работают по всей территории Украины – Николаевской, Львовской, Одесской, Сумской и других областях. Одним из ключевых проектов, в которых участвует «Дорлидер», является строительство трассы Черновцы-Ивано-Франковск. Условия работы здесь простыми назвать сложно, тем более, что дорогу необходимо завершить в сжатые сроки. Здесь не обойтись без по-настоящему надежной и эффективной техники, которая позволит одновременно повысить и производительность работ, и качество их выполнения. С этой целью «Дорлидер» первой среди всех компаний не только Украины, но и стран СНГ приобрела инновационный автогрейдер CAT 160M.
– Это модель, которая обладает повышенными характеристиками надежности и производительности, также она ориентирована на максимальную комфортность работы оператора, - рассказывает об особенностях конструкции CAT 160M торговый представитель «Цеппелин Украина» Александр Илюшин. По сравнению с хорошо знакомыми украинским дорожникам автогрейдерами серий H и K, машины серии M при сохранении всех технических преимуществ конструкции получили дополнительное электронное оснащение. Управление большей частью функций осуществляется с помощью двух джойстиков, что позволяет уменьшить количество движений рук оператора на 78%, по сравнению с традиционной системой управления.
При этом система управления дублируется тремя независимыми электронными системами безопасности, для обеспечения постоянной работоспособности системы.Существенно возросла масса автогрейдера – до без малого 20 тонн, увеличен запас мощности двигателя CAT C9 ACERT – он способен развивать до
- Показательно, что компания «Дорлидер» приобрела автогрейдер CAT 160M в максимальной комплектации - с широкими колесами, полной подготовкой для последующей установки систем автоматического управления CAT Accugrade/Trimble и др. Это означает, что ее специалисты хотят использовать полный спектр преимуществ этой модели, и сделать свою работу более эффективной, - отмечает Александр Илюшин.
CAT 160M оснащен фирменной системой снижения мощности двигателя VHP (Variable Horsepower), которая изменяет мощность двигателя (с
- При сбросе рабочего давления двигатель автоматически переходит в экономичный режим, - отмечает Александр Илюшин. Вентилятор системы охлаждения двигателя имеет гидравлический привод с переменной производительностью, что позволяет уменьшить паразитные нагрузки на двигатель и сократить расход топлива.
Еще одна конструктивная особенность автогрейдера CAT 160M – сверхчувствительная гидравлическая система, которая обеспечивает, без преувеличения, идеальную управляемость машины, снижая нагрузку на оператора. В свою очередь, непрерывный гидравлический поток, соответствующий нужной в каждый конкретный момент мощности, предотвращает перегрев и также снижает потребление топлива. Гидравлическая система новинки не имеет аналогов: скорость работы рабочих органов на автогрейдерах Cat серии M практически не зависит от оборотов двигателя - значение составляет от 2 до 8%, а зона нечувствительности на рабочих органах – это касается в первую очередь, точности управления, возможности установки систем нивелирования - в конструкции автогрейдера CAT 160M минимизирована настолько, насколько это в принципе возможно. Гидравлическая система способна оперативно распознавать загрузку и обеспечивать пропорционально-приоритетное управлением функциями с целью достижения оптимального соотношения топливной экономичности, потока, давления и расхода топлива.
Конструктивно предусмотрено, что отвал свободно перемещается под воздействием собственного веса. Его работа регулируется с помощью двух гидроцилиндров. Если оба гидроцилиндра находятся в плавающем положении, то отвал идеально копирует неровности рельефа. Соответственно, нужный наклон отвала регулируется фиксацией одного из гидроцилиндров. Следует особо отметить быстродействие гидравлической системы и одинаковую скорость работы гидроцилиндров при выпуске и втягивании штоков.
К преимуществам модели CAT 160M относится использование усиленных металлоконструкций, обладающих повышенной прочностью и долговечностью. Это хребтовая рама с уменьшенным количеством сварочных швов и элементов, задний мост модульной конструкции с креплением на болтах, дополнительная защита трансмиссии и бронзовые сменные вкладыши в шарнирных сочленениях гидроцилиндров. Столь же надежно исполнение и ходовой части машины, в которой стоят передний и задний мосты с коническими роликовыми подшипниками большого диаметра, а также дисковые гидравлические тормоза в масляной ванне с индикатором износа.
«Там, где на предыдущей модели я делал два-три прохода, то на CAT 160M достаточно одного»
Нам удалось пообщаться с тем человеком, который успел ознакомиться с преимуществами новинки непосредственно в процессе работы. Александр работает в дорожном строительстве уже давно, а на протяжении восьми последних лет управляет машинами CAT и объективно может сравнивать особенности конструкции той или иной модели.
- Я работаю в этой машине примерно два месяца. Наработка составляет 130 моточасов. До этого я управлял разными автогрейдерами, в частности, CAT
Впрочем, оператор автогрейдера CAT 160M главным преимуществом новинки считает гораздо более высокую производительность работы по сравнению с предыдущими моделями. – Скажем так, там, где на предыдущей машине я делал два-три прохода, то на CAT 160M мне, как правило, достаточно одного. Во-первых, здесь отличная ходовая с хорошими шинами и передним приводом, что позволяет развивать необходимую мощность в нужный момент. Нет такого, что грейдер не может или «не хочет» в какой-то сложной ситуации – он позволяет выполнять любую работу. Во-вторых, за счет большей массы и запаса мощности двигателя машина уверенно «идет» даже при больших нагрузках. Также хочу отметить сверхчувствительную гидравлику, что, учитывая простоту в управлении, для меня, как для оператора, особенно важно, - подводит итог Александр.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.