РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 42.155 EUR: 43.500
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 42.155
EUR 40.000 41.000 43.500
USD 42.050 42.600 42.155
EUR 43.500 44.240 43.500
Статьи

Через скалы: самая опасная железная дорога в мире (Фото)

Самой страшной железной дорогой мира по праву называют линию между городом Гуаякиль и столицей Кито в Эквадоре. Наиболее опасной является часть маршрута, проходящего по обрыву скалы, известному как Нос Дьявола (Nariz del Diablo) между поселениями Алауси и Сибамбе.

6182
14 июня 2016 г.

Когда президент Эквадора генерал Элой Альфаро занял свой пост в 1895, то сразу же объявил о строительстве новой железнодорожной линии между прибрежным городом Гуаякиль и столицей Кито. Из-за труднодоступного расположения в горной местности и сложности проекта сразу же появилось множество противников.

Несмотря на протесты и уныние, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков и определил для них задачу создания "самой трудной в мире" дороги. Историческая стройка началась в 1899 году.

Создание железной дороги в горной местности было не простой задачей. Частая сейсмическая активность, проливной дождь, ягуары, ядовитые змеи, малярия, дизентерия и желтая лихорадка задерживали процесс. 

Наиболее технически сложная часть этого железнодорожного маршрута проходила по чистому обрыву скалы, известной как Нос Дьявола (Nariz del Diablo) между поселениями Алауси и Сибамбе. Чтобы преодолеть этот 800-метровый утес, инженеры вырезали серию крутых американских горок для смягчения спуска и подъема на Носу Дьявола.

Железная дорога проходит вдоль узкого карниза по перпендикулярному отвесу скалы Дьявольского Носа. Когда поезд проходит один из спусков, стрелочник спрыгивает с локомотива и переводит рельсы, чтобы поезд продолжал движение до следующего узкого карниза. Таким образом поезд передвигается от карниза к карнизу, постепенно преодолевая спуск. Вне всяких сомнений, Нос Дьявола входит в список самых опасных железных дорог мира.

Местные жители считают, что Нос Дьявола был проклят сатаной, который был против строительства дороги в этом месте. К концу строительства этой дороги более 2,000 рабочих умерли от болезней, тяжелых условий труда и климата.

Основными жертвами были рабочие из английских колоний в Карибском море, главным образом из Ямайки — сотни заключенных были вынуждены работать за обещанную майором Джоном Харманом (главным инженером проекта) свободу.

Тем не менее, завершение линии Носа Дьявола в 1902 стало одним из самых невероятных подвигов железнодорожного машиностроения того времени.



Стройка продолжалась с прерываниями до 1997 года, когда сильные оползни разрушили большую часть дороги. В настоящее время функционирует только 12-километровый фрагмент от Алауси до Сибамбе, открывающий туристам великолепный горный пейзаж и волнующий спуск по Носу дьявола.



Источник и фото: InfoKava. com

13 июня 2016 г.
2640
Стеклянный дом на берегу реки Хань в Южной Корее спроектировало архитектурное бюро Iroje KHM Archite...
10 июня 2016 г.
4841
Эксперты оценили более 300 небоскрёбов со всего мира и выбрали лучшие из них. Смотрите фотоподборку ...
08 июня 2016 г.
5585
Специалисты утверждают, что некоторые удивительные постройки появились задолго до нашей эры. Древние...
07 июня 2016 г.
3307
Деревянные дома-приюты разработала одна из датских архитектурных студий. Проект предназначен для люб...
07 июня 2016 г.
1672
Невероятные города, которые возвышаются на скалах, завораживая своим величием и красотой....
03 июня 2016 г.
2126
Архитектор Kendrick Bangs Kellogg создал необычный дом в пустыне, являющийся образцом архи...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
23 декабря 2019 г.
3176
У компаніях FOMALGAUT GROUP впроваджений 3-рівневий контроль якості продукції. При цьому компанії гр...
31 октября 2019 г.
3444
Осенью становится актуальной подготовка незавершенного строительства к зимовке, то есть консервации,...
24 октября 2019 г.
5150
Бензиновый генератор пригодится в местности, где отсутствует электроснабжение или наблюдаются частые...
Сегодня
4435
Концепція базується на грі з рельєфом – один з фасадів будівлі підпорядковується важливій пішо...
Вчера
8345
Однак доступ до "небесно басейну" обмежений, навіть для мешканців хмарочосів...
16 января 2024 г.
2230
Інноваційна технологія безкаркасних холодильних та морозильних складів з сендвіч-панелей дозволяє на...
23 ноября 2023 г.
2754
Створити комфортний будинок, в якому споживання енергії навіть в найхолоднішу пору року буде зведено...
14 марта 2023 г.
6966
Дізнайтесь на реальному прикладі застосування технологій народного будівництва, як українці обирали ...
Сфери застосування та переваги профнастилу від українського виробника "Стальний Світ"...
Как правильно выбрать оборудование для эффективной упаковки? Большой обзор....
BUILD PORTAL - Агрегатор статей
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!