Фотоотчет с одной из крупнейших современных строек. Расширение Панамского канала серьезный вызов для компаний - исполнителей проекта
В 2006 году в Панаме прошел референдум, по итогом которого, было принято решение расширить Панамский канал практически вдвое, чтобы увеличить его пропускную способность. Первым этапом
работ было увеличение объема озера Гатун. Затем были построены 2 новых группы шлюзов, способные пропускать огромные суда, с 14 000 контейнерами груза. Таким образом лимит по пропускной способности канала был увеличен в три раза. 16 огромных шлюзовых ворот был построены в Италии. Их вес в среднем составляет 3100 тонн, каждая секция ворот. На данный момент, по итогам прошедших лет и вложенных инвестиций, в размере 5,2 миллиарда долларов США,
проект близится к завершению. Сейчас начата первая стадия по заполнению канала водой. Открыт он будет в апреле 2016 года.
Краны работают на месте строительства новых шлюзов Панамского канала, 21 декабря 2011 года.
Буксиры тащат баржу, на которую погружены последние из 16-ти шлюзовых ворот, предназначенные для установки на тихоокеанском участке Панамского канала, 10 декабря 2014 года.
Контролируемый взрыв на месте строительства Панамского канала в Параисо на окраине города Панама, 3 сентября 2007 года.
Вырубка леса у побережья Атлантического океана для строительства третьей группы шлюзов Панамского канала в городе Панама, 27 января 2010 года.
Земснаряд работает на месте строительства Панамского канала в Параисо, Панама, 31 августа 2007 года.
Рабочие на месте строительства третьей группы шлюзов Панамского канала, 27 августа 2010 года.
Судно плывёт по озеру Мирафлорес, за которым расположены шлюзы Панамского канала, 18 октября 2006 года.
Работы ведутся на месте строительства новой группы шлюзов Панамского канала в Коколи недалеко от города Панама, 9 февраля 2011 года.
Строительство новых шлюзов Панамского канала, 13 августа 2012 года.
Круизный лайнер приближается к Гатунским шлюзам Панамского канала в Гатуне, 20 февраля 2014 года. Проект расширения Панамского канала был приостановлен на некоторое время из-за разногласий с подрядчиком на почве перерасхода средств.
Краны работают на месте строительства новых шлюзов Панамского канала, 13 августа 2012 года.
Рабочие возле стены шлюза на тихоокеанском участке Панамского канала в Коколи, 9 сентября 2014 года.
Реализация проекта расширения Панамского канала на окраине города Панама, 8 августа 2014 года.
Строительство стены шлюза на атлантическом участке Панамского канала в Гатуне, 11 января 2014 года.
Техника на месте строительства Панамского канала на окраине города Колон, 12 февраля 2014 года.
Люди наблюдают, как буксиры тащат баржу, на которую погружены последние из 16-ти шлюзовых ворот, предназначенные для установки на тихоокеанском участке Панамского канала, 10 декабря 2014 года. По данным администрации Панамского канала, на каждом из двух новых шлюзов установлено по восемь ворот.
Огромные шлюзовые ворота, построенные в рамках проекта расширения Панамского канала, 21 октября 2014 года.
Рабочие на месте строительства Панамского канала во время пресс-тура, 21 февраля 2014 года.
Строительство новых Гатунских шлюзов на атлантическом участке Панамского канала, 23 марта 2015 года.
Установка последних шлюзовых ворот на тихоокеанском участке в рамках проекта расширения Панамского канала в Коколи недалеко от города Панама, 28 апреля 2015 года.
Реализация проекта расширения Панамского канала (слева) и уже существующий Гатунский шлюз (справа). Снимок был сделан во время пресс-тура, организованного подрядчиком Salini Impregilo, в Гатуне, Панама, 23 марта 2015 года.
Посетители фотографируются на месте строительства Панамского канала во время пресс-тура в городе Панама, 17 мая 2015 года.
Пресс-тур на месте строительства Панамского канала в городе Панама, 17 мая 2015 года.
Фотограф делает снимки на месте строительства Панамского канала во время пресс-тура, 21 февраля 2014 года.
Круизный лайнер «Celebrity Infinity» плывёт по Панамскому каналу со стороны выхода в Тихий океан, 20 апреля 2012 года.
Глава администрации Панамского канала Хорхе Кихано (Jorge Quijano) открывает главный вентиль, отвечающий за наполнение водой камер Гатунского шлюза на атлантическом участке Панамского канала в Колоне, Панама, 11 июня 2015 года. После заполнения камер водой инжинеры приступили к испытанию новых шлюзов.
Панамский канал на окраине города Колон начинает наполняться водой после открытия вентилей, 11 июня 2015 года.
Наполнение водой Панамского канала на окраине города Панама, 22 июня 2015 года.
Источник: www. fototelegraf. ruФото: www. fototelegraf. ru
BUILD PORTAL - Агрегатор статей
- Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
- Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.