РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.535 EUR: 42.310
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.535
EUR 40.000 41.000 42.310
USD 39.400 39.830 39.535
EUR 42.200 42.730 42.310
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

ТМ PENOBOARD – новые горизонты

Penoboard – это экструдированный пенополистирол, который изготавливают на европейском оборудовании соблюдая все стандарты качества
1334 03.05.2018 в 09:44



Предприятие «Элит Пласт» производит строительный изолирующий материал торговой марки Penoboard. Penoboard – это экструдированный пенополистирол, который изготавливают на европейском оборудовании соблюдая все стандарты качества. В год предприятие производит до 300 тысяч м3 экструдированного пенополистирола, половина этого объёма потребляет рынок Украины, вторая часть поставляется в страны ближнего зарубежья.

Penoboard пользуется большим спросом у строителей, так как его качества и характеристики позволяют максимально выгодно теплоизолировать любые части строящегося здания. Также материал идеален для утепления старого фонда. С каждым годом компания, проделывая огромную работу, пропагандирует энергоэффективное строительство. О развитии бренда Penoboard мы беседуем с генеральным директором компании «Элит Пласт» Дилавером Юкселем.

Меняются ли тенденции строительного рынка Украины за последние годы?

Крупные застройщики и простые жители Украины уже начали понимать, что вложить средства в утепление дома – это на самом деле экономия! Такие вложения окупаются за несколько лет. Когда делаешь один раз хорошо, а потом экономишь всё время при эксплуатации здания. Это очень положительные тенденции. Нашим дилерам по Украине легко работать, так как бренд Penoboard уже широко известен. Сегодня клиент нам доверяет, нашим новинкам, разработкам и советам.

Меняется структура потребления рынком плит Penoboard разной толщины. Сегодня на строительных площадках широко используют плиты толщиной 50 мм, но наряду с ними востребован Penoboard толщиной 100 мм и 120 мм (всегда доступен под заказ). Застройщик выбирает более толстые плиты, для максимального эффекта.

Как продвигается завоевание европейского рынка ТМ Penoboard?

Продолжаем работать по всем векторам, намеченным на 2018 год. Поставляем продукцию в Молдову, Приднестровье, Польшу, Румынию. Экструдированный пенополистирол там представлен в строительных и индустриальных маркетах. Penoboard покупают производители сэндвич-панелей, и уже в таком виде наш материал реализуется на строительном рынке. В Европе выделяется большое финансирование на утепление домов, поэтому строительные утеплители там популярны. ТМ Penoboard, как я уже говорил, соответствует стандартам и превосходит некоторые европейские марки. В некоторых регионах Европы не хватает собственных мощностей производства строительного утеплителя и там Penoboard очень популярен. Но наша проблема – это повышение цены из-за логистики. Доставка товара возможна только автомобильным транспортом. Дороги на территории Украины оставляют желать лучшего из-за этого перевозка еще дороже. Это все повышает цену на Penoboard в сравнении с европейским пенополистирол. Сейчас самое важное для нас – это решить проблемы логистики.

Что самое важное при продвижении бренда за границей?

Завоевывать европейский рынок помогает в первую очередь – качество! В Европе очень высокие стандарты качества, и наш продукт полностью сертифицирован именно в соответствии с их стандартами. Для того чтобы постоянно тестировать продукт мы на базе производства открыли собственную лабораторию. Теперь каждая партия проверяется. Кроме этого важно, чтобы о нас узнавали! ТМ Penoboard является активным участником многих международных выставок. Такие площадки позволяют познакомить потенциального дилера с нашим товаром. В этом году мы почувствовали повышенный интерес к бренду! Компания очень гибко отзывается на запросы рынка. Ниши мощности позволяют производить плиты разного размера и цвета. И всегда соответствует стандартам качества.

Какие планы поставлены на этот сезон?

В наших планах – увеличить производство на 20 %. Начало сезона не было благоприятным из-за погодных условий. Затянувшаяся зима приостановила строительные работы и возможности доставки. Но с улучшением погодных условий, наблюдаем повышенную активность к нашей продукции. Также мы стали представителем бренда Saten GIPS и IZO GIPS. Это гипсовые смеси, достойный строительный материал, которые сопутствуют нашему основному товару. Продолжаем сотрудничать с производителями сендвич-панелей в Украине. Не останавливаемся в нашей просветительской работе: семинары, мастер-классы, печатная информативная продукция, учебные видеоматериалы и много другого для знакомства населения с ТМ Penoboard.

Большая объёмная работа дает плоды. Мы рады, что ТМ Penoboard является частью энергоэффективных изменений в строительной сфере.

Источник: PENOBOARD
Информация опубликована на правах рекламы

Похожие статьи:
02.05.2018
2809
Використовуючи ім’я LAPP – великими літерами і без «додатків» – родина...
27.02.2024
1623
Узнайте больше о разновидностях и главных характеристиках строительного песка...
26.12.2023
2464
PENETRON представив інноваційні матеріали, що проникають глибоко в бетон, увʼязуючи елементарні...
0001