Киевские застройщики рассказали, где чаще всего "попадают на деньги"

Неэффективный маркетинг бьёт по бюджету сильнее всего
2574 28.04.2017 в 08:04




В 2016 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 410 млн грн, из которых  49 млн грн было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению около 5,2 тыс сделок на рынке первичной недвижимости столицы, пишет UBR.ua.

Об этом стало известно по итогам исследования эффективности маркетинга недвижимости застройщиками Киева и области.

Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 году составила 788 грн.

По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние 2 года происходили в эконом - и комфорт-классах.

Основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна  стремиться к 300 грн, за год неэффективный маркетинг нанес совокупный финансовый ущерб застройщикам в размере не менее 250 млн грн.

Источник: UBR.ua
 
Интересные новости:
28.04.2017
2435
Представители Международного банка проинспектировали порт...
27.04.2017
1709
Мэр города пригрозил штрафом подрядчику, если основные работы не начнутся в ближайшее время...
26.02.2021
554
Прикладом для канадських екологів стало аналогічне рішення Нової Зеландії...
26.02.2021
501
Побудова офісу на основі Qworkntine дозволяє запобігти зараженню співробітників, які змушені ходити ...
26.02.2021
582
За сім днів дослідження вчені виявили, що щільна жива огорожа довжиною всього в один метр «пог...