Киевские застройщики рассказали, где чаще всего "попадают на деньги"

Неэффективный маркетинг бьёт по бюджету сильнее всего
2395 28.04.2017 в 08:04




В 2016 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 410 млн грн, из которых  49 млн грн было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению около 5,2 тыс сделок на рынке первичной недвижимости столицы, пишет UBR.ua.

Об этом стало известно по итогам исследования эффективности маркетинга недвижимости застройщиками Киева и области.

Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 году составила 788 грн.

По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние 2 года происходили в эконом - и комфорт-классах.

Основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна  стремиться к 300 грн, за год неэффективный маркетинг нанес совокупный финансовый ущерб застройщикам в размере не менее 250 млн грн.

Источник: UBR.ua
 
Интересные новости:
28.04.2017
2178
Представители Международного банка проинспектировали порт...
27.04.2017
1506
Мэр города пригрозил штрафом подрядчику, если основные работы не начнутся в ближайшее время...
06.12.2019
469
Урядом прийнято рішення про реалізацію пілотного проєкту щодо допуску приватних локомотивів до робот...
06.12.2019
545
В начале октября Верховная Рада приняла закон о нормировании в строительстве. Его цель - либерализов...
06.12.2019
1152
В следующем году на финансирование дорожной отрасли планируется выделить 75 млрд грн. О рекордном об...