Киевские застройщики рассказали, где чаще всего "попадают на деньги"

Неэффективный маркетинг бьёт по бюджету сильнее всего
2406 28.04.2017 в 08:04




В 2016 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 410 млн грн, из которых  49 млн грн было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению около 5,2 тыс сделок на рынке первичной недвижимости столицы, пишет UBR.ua.

Об этом стало известно по итогам исследования эффективности маркетинга недвижимости застройщиками Киева и области.

Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 году составила 788 грн.

По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние 2 года происходили в эконом - и комфорт-классах.

Основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна  стремиться к 300 грн, за год неэффективный маркетинг нанес совокупный финансовый ущерб застройщикам в размере не менее 250 млн грн.

Источник: UBR.ua
 
Интересные новости:
28.04.2017
2200
Представители Международного банка проинспектировали порт...
27.04.2017
1524
Мэр города пригрозил штрафом подрядчику, если основные работы не начнутся в ближайшее время...
22.01.2020
1060
Бюро Foster + Partners подало апелляцию по поводу 300-метровой башни Тюльпан, строительство которой ...
22.01.2020
539
IKEA строит в Вене магазин без паркинга – он будет спроектирован, прежде всего, как место, где...
22.01.2020
826
В столице 177 домохозяйств производят электроэнергию с помощью солнечных электростанций...