Киевские застройщики рассказали, где чаще всего "попадают на деньги"
Неэффективный маркетинг бьёт по бюджету сильнее всего
2837 28.04.2017 в 08:04
В 2016 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 410 млн грн, из которых 49 млн грн было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению около 5,2 тыс сделок на рынке первичной недвижимости столицы, пишет UBR.ua.
Об этом стало известно по итогам исследования эффективности маркетинга недвижимости застройщиками Киева и области.
Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 году составила 788 грн.
По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние 2 года происходили в эконом - и комфорт-классах.
Основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна стремиться к 300 грн, за год неэффективный маркетинг нанес совокупный финансовый ущерб застройщикам в размере не менее 250 млн грн.