Киевские застройщики рассказали, где чаще всего "попадают на деньги"

2145 2017-04-28 08:04:00




В 2016 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 410 млн грн, из которых  49 млн грн было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению около 5,2 тыс сделок на рынке первичной недвижимости столицы, пишет UBR.ua.

Об этом стало известно по итогам исследования эффективности маркетинга недвижимости застройщиками Киева и области.

Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 году составила 788 грн.

По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние 2 года происходили в эконом - и комфорт-классах.

Основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна  стремиться к 300 грн, за год неэффективный маркетинг нанес совокупный финансовый ущерб застройщикам в размере не менее 250 млн грн.

Источник: UBR.ua
Интересные новости:
28.04.2017
1622
Представители Международного банка проинспектировали порт...
27.04.2017
1139
Мэр города пригрозил штрафом подрядчику, если основные работы не начнутся в ближайшее время...
21.09.2018
360
Держкадастр анонсировал онлайн-торги правами на землю. Это новый этап рынка или нарушение закона?...
21.09.2018
437
Сравнением цены на квартиры в новостройках в Украине и Беларуси...
21.09.2018
712
Это не единственный аварийный мост в столице, а в регионах ситуация еще хуже...