Киевские застройщики рассказали, где чаще всего "попадают на деньги"

Неэффективный маркетинг бьёт по бюджету сильнее всего
2642 28.04.2017 в 08:04




В 2016 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 410 млн грн, из которых  49 млн грн было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению около 5,2 тыс сделок на рынке первичной недвижимости столицы, пишет UBR.ua.

Об этом стало известно по итогам исследования эффективности маркетинга недвижимости застройщиками Киева и области.

Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 году составила 788 грн.

По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние 2 года происходили в эконом - и комфорт-классах.

Основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна  стремиться к 300 грн, за год неэффективный маркетинг нанес совокупный финансовый ущерб застройщикам в размере не менее 250 млн грн.

Источник: UBR.ua
 
Интересные новости:
28.04.2017
2579
Представители Международного банка проинспектировали порт...
27.04.2017
1796
Мэр города пригрозил штрафом подрядчику, если основные работы не начнутся в ближайшее время...
28.09.2021
598
У Китаї місцева влада почала вилучати виручку забудовника Evergrande, який знаходиться на&...
28.09.2021
598
Норвезьке архітектурне бюро Helen&Hard представило унікальний проєкт – готель на деревах. ...
28.09.2021
1411
Названа точная дата открытия одного из самых масштабных торговых объектов не только Украины, но...