РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.670 EUR: 42.520
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.670
EUR 40.000 41.000 42.520
USD 39.450 39.830 39.670
EUR 42.280 42.850 42.520
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Снег и соль разрушают отремонтированные осенью дороги

Ремонтные работы будут выполнены за счет подрядчика в соответствии с гарантийными обязательствами
2587 08.12.2016 в 07:44



Первые снегопады печально отразились на состоянии дорог Киева. Даже там, где осенью был ремонт, из-за песка и соли появились трещины, которые начали разрушать дорожное покрытие. Так, новая дорога на Южном мосту в сторону правого берега может в скором времени превратиться в «стиральную доску». В мэрии говорят, что заставят подрядчиков все исправить за свой счет.

Новые трещины на новом покрытии

Как заметили «Вести», поездив по Южному мосту, на дорожном покрытии, ремонт которого происходил несколько месяцев и закончился только в сентябре, появилось много ям и трещин. Они есть на всех полосах в сторону правого берега, а в крайней правой полосе, где обычно ездят фуры, достигли метра в диаметре.

«Киевавтодор» провел инспекцию, которая подтвердила то, что заметили журналисты. «Мы обнаружили, что трещины есть, но они незначительные. Однако для того чтобы они не превратились в ямы, их необходимо срочно ликвидировать. Мы сразу же направили претензионное письмо в адрес исполнителя работ – частной подрядной организации. Работы будут выполнены за счет подрядчика в соответствии с гарантийными обязательствами. Бюджетные средства на ликвидацию недостатков покрытия потрачены не будут», – сообщили в «Киевавтодоре».

На ремонт украинских дорог используется всего 10% доступных средств

Капремонты будут весной

Проехав по городу, было обнаружено немалое количество ям и в других места, в частности, на проспекте Елены Телиги, Окружной дороге, ул. Борщаговской, пр-те Отрадном и ул. Заболотного. А вот недавно отремонтированный пр-т Победы приятно порадовал хорошим состоянием дорожного покрытия.

Как рассказали в одном из районных ДЭУ, разрушению асфальта способствуют снег, соль, которыми посыпают дорогу зимой, перепады температуры от плюсовой до минусовой. «Сейчас в основном мы проводим ямочные ремонты, чаще временные, а поврежденные участки вносятся в планы капитальных ремонтов на весну. Ямочные работы проводятся с помощью литой асфальтобетонной смеси или специальной техники – рециклеров, которые корпорация закупила в прошлом году. Рециклер может переработать вырезанные куски старого асфальта в новую асфальтную смесь, которой заливаются ямы. Благодаря повторному использованию асфальтобетона нам удается существенно снизить себестоимость работ, ведь такой асфальт в разы дешевле, чем покупка нового материала на заводе», – рассказывают в «Киевавтодоре».

Появление наибольшего количества ям на проезжих частях города дорожники ожидают весной. «Но это не означает, что мы ждем весны и зимой ничего не делаем. Мы стараемся сразу ликвидировать трещины и ямы, но на многих участках асфальту уже по 15 лет. Конечно, там будут проблемы, и, к сожалению, невозможно за год-два устранить все. Однако за последнее время объем ремонтных работ увеличился как минимум на 20-30 %», – говорят дорожники.

Источник: vesti-ukr.com
Фото Владимира Николаева

 
 
Интересные новости:
08.12.2016
2730
Потребность в оплате льгот и субсидий составляет около 900 млн гривен...
08.12.2016
2744
На первом этапе развития системы предусмотрена реализация линии «Троещина – Чоколовка&ra...
07.12.2016
1628
В минсоцполитики до конца отопительного сезона прогнозируют увеличение количество получателей субсид...
06.03.2024
2479
Відповідне рішення вже ухвалила Київська обласна рада...
09.02.2024
3122
Проєктна документація ремонту тунелю між Либідською і Деміївською досі не готова. А для її експертиз...
14.12.2023
3848
Автори стінопису зобразили українських захисників та застиглих у камені воїнів минулого...