Снег и соль разрушают отремонтированные осенью дороги

1613 2016-12-08 07:44:00



Первые снегопады печально отразились на состоянии дорог Киева. Даже там, где осенью был ремонт, из-за песка и соли появились трещины, которые начали разрушать дорожное покрытие. Так, новая дорога на Южном мосту в сторону правого берега может в скором времени превратиться в «стиральную доску». В мэрии говорят, что заставят подрядчиков все исправить за свой счет.

Новые трещины на новом покрытии

Как заметили «Вести», поездив по Южному мосту, на дорожном покрытии, ремонт которого происходил несколько месяцев и закончился только в сентябре, появилось много ям и трещин. Они есть на всех полосах в сторону правого берега, а в крайней правой полосе, где обычно ездят фуры, достигли метра в диаметре.

«Киевавтодор» провел инспекцию, которая подтвердила то, что заметили журналисты. «Мы обнаружили, что трещины есть, но они незначительные. Однако для того чтобы они не превратились в ямы, их необходимо срочно ликвидировать. Мы сразу же направили претензионное письмо в адрес исполнителя работ – частной подрядной организации. Работы будут выполнены за счет подрядчика в соответствии с гарантийными обязательствами. Бюджетные средства на ликвидацию недостатков покрытия потрачены не будут», – сообщили в «Киевавтодоре».

На ремонт украинских дорог используется всего 10% доступных средств

Капремонты будут весной

Проехав по городу, было обнаружено немалое количество ям и в других места, в частности, на проспекте Елены Телиги, Окружной дороге, ул. Борщаговской, пр-те Отрадном и ул. Заболотного. А вот недавно отремонтированный пр-т Победы приятно порадовал хорошим состоянием дорожного покрытия.

Как рассказали в одном из районных ДЭУ, разрушению асфальта способствуют снег, соль, которыми посыпают дорогу зимой, перепады температуры от плюсовой до минусовой. «Сейчас в основном мы проводим ямочные ремонты, чаще временные, а поврежденные участки вносятся в планы капитальных ремонтов на весну. Ямочные работы проводятся с помощью литой асфальтобетонной смеси или специальной техники – рециклеров, которые корпорация закупила в прошлом году. Рециклер может переработать вырезанные куски старого асфальта в новую асфальтную смесь, которой заливаются ямы. Благодаря повторному использованию асфальтобетона нам удается существенно снизить себестоимость работ, ведь такой асфальт в разы дешевле, чем покупка нового материала на заводе», – рассказывают в «Киевавтодоре».

Появление наибольшего количества ям на проезжих частях города дорожники ожидают весной. «Но это не означает, что мы ждем весны и зимой ничего не делаем. Мы стараемся сразу ликвидировать трещины и ямы, но на многих участках асфальту уже по 15 лет. Конечно, там будут проблемы, и, к сожалению, невозможно за год-два устранить все. Однако за последнее время объем ремонтных работ увеличился как минимум на 20-30 %», – говорят дорожники.

Источник: vesti-ukr.com
Фото Владимира Николаева

Интересные новости:
08.12.2016
1984
Потребность в оплате льгот и субсидий составляет около 900 млн гривен...
08.12.2016
1864
На первом этапе развития системы предусмотрена реализация линии «Троещина – Чоколовка&ra...
07.12.2016
942
В минсоцполитики до конца отопительного сезона прогнозируют увеличение количество получателей субсид...
18.01.2018
592
Больше всего перерасчетов выполнили за техническое обслуживание лифтов, уборку придомовой территории...
18.01.2018
566
Максимальная цена природного газа для потребителей в декабре 2017 года составляла 12 500 грн за...
18.01.2018
1123
КНУ им. Шевченко, а также несколько одесских ВУЗов приостановили аудиторные занятия, на очереди &laq...