Снег и соль разрушают отремонтированные осенью дороги

1573 2016-12-08 07:44:00



Первые снегопады печально отразились на состоянии дорог Киева. Даже там, где осенью был ремонт, из-за песка и соли появились трещины, которые начали разрушать дорожное покрытие. Так, новая дорога на Южном мосту в сторону правого берега может в скором времени превратиться в «стиральную доску». В мэрии говорят, что заставят подрядчиков все исправить за свой счет.

Новые трещины на новом покрытии

Как заметили «Вести», поездив по Южному мосту, на дорожном покрытии, ремонт которого происходил несколько месяцев и закончился только в сентябре, появилось много ям и трещин. Они есть на всех полосах в сторону правого берега, а в крайней правой полосе, где обычно ездят фуры, достигли метра в диаметре.

«Киевавтодор» провел инспекцию, которая подтвердила то, что заметили журналисты. «Мы обнаружили, что трещины есть, но они незначительные. Однако для того чтобы они не превратились в ямы, их необходимо срочно ликвидировать. Мы сразу же направили претензионное письмо в адрес исполнителя работ – частной подрядной организации. Работы будут выполнены за счет подрядчика в соответствии с гарантийными обязательствами. Бюджетные средства на ликвидацию недостатков покрытия потрачены не будут», – сообщили в «Киевавтодоре».

На ремонт украинских дорог используется всего 10% доступных средств

Капремонты будут весной

Проехав по городу, было обнаружено немалое количество ям и в других места, в частности, на проспекте Елены Телиги, Окружной дороге, ул. Борщаговской, пр-те Отрадном и ул. Заболотного. А вот недавно отремонтированный пр-т Победы приятно порадовал хорошим состоянием дорожного покрытия.

Как рассказали в одном из районных ДЭУ, разрушению асфальта способствуют снег, соль, которыми посыпают дорогу зимой, перепады температуры от плюсовой до минусовой. «Сейчас в основном мы проводим ямочные ремонты, чаще временные, а поврежденные участки вносятся в планы капитальных ремонтов на весну. Ямочные работы проводятся с помощью литой асфальтобетонной смеси или специальной техники – рециклеров, которые корпорация закупила в прошлом году. Рециклер может переработать вырезанные куски старого асфальта в новую асфальтную смесь, которой заливаются ямы. Благодаря повторному использованию асфальтобетона нам удается существенно снизить себестоимость работ, ведь такой асфальт в разы дешевле, чем покупка нового материала на заводе», – рассказывают в «Киевавтодоре».

Появление наибольшего количества ям на проезжих частях города дорожники ожидают весной. «Но это не означает, что мы ждем весны и зимой ничего не делаем. Мы стараемся сразу ликвидировать трещины и ямы, но на многих участках асфальту уже по 15 лет. Конечно, там будут проблемы, и, к сожалению, невозможно за год-два устранить все. Однако за последнее время объем ремонтных работ увеличился как минимум на 20-30 %», – говорят дорожники.

Источник: vesti-ukr.com
Фото Владимира Николаева

Интересные новости:
08.12.2016
1949
Потребность в оплате льгот и субсидий составляет около 900 млн гривен...
08.12.2016
1832
На первом этапе развития системы предусмотрена реализация линии «Троещина – Чоколовка&ra...
07.12.2016
918
В минсоцполитики до конца отопительного сезона прогнозируют увеличение количество получателей субсид...
22.11.2017
536
Відповідне розпорядження озвучили в Держмолодьжитлі...
22.11.2017
394
В Мінрегіоні розробляють проект відповідного закону...