Некачественные услуги ЖКХ. Кому жаловаться?

Стоимость услуг ЖКХ, которые признаны некачественными будут перерассчитаны. Заявки на перерасчет за некачественные услуги в столице будут принимать по телефону городских “горячих линий” и в сервисных центрах Центра коммунального сервиса
3559 06.10.2016 в 07:12


Заявки на перерасчет за некачественные услуги в столице будут принимать по телефону городских “горячих линий” и в сервисных центрах Центра коммунального сервиса (ЦКС). Последние будут функционировать в каждом районе города, сообщает ubr.ua.

Для перерасчета за некачественные жилищные и коммунальные услуги киевлянам можно обращаться на городские горячие линии:

- 15-51 (с мобильного - 044 205-73-37);

- 15-57 (с мобильного - 044 500-15-57).

Кроме того, городские власти уже в этом году планирует открыть сервисные центры Центра коммунального сервиса (ЦКС) в каждом районе. Они будут работать по принципу “единого окна” и принимать обращения по всем видам коммунальных услуг, в том числе по вопросам перерасчета. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

“В каждом районе города будет работать сервисный центр ЦКС, в котором будет организовано электронную очередь и работу по принципу “единого окна”. То есть киевляне могут обратиться с любыми жилищно-коммунальными вопросами: обслуживание домов и дворов, отопление, водоснабжение и водоотведение... Два года назад был принят закон, обязывающий всех потребителей перейти на прямые договора с поставщиками услуг.  Для решения вопроса, например с “Киевводоканалом”, человек должен ехать на улицу Электротехническую в офис предприятия, а чтобы выяснить вопрос с “Киевэнерго” - отдельно обращаться в их центр обслуживания, ЖЭК - тоже отдельное обращение. Это отнимает кучу времени и, будем откровенны, нервов”, - отметил Петр Пантелеев.

Для упрощения коммуникации с предприятиями, которые оказывают услуги ЖКХ, в прошлом году в Киеве открыли первый центр, который работает по принципу того же “единого окна”. В этом году планируется открыть еще 9 таких центров.

К работе привлечены “Киевэнерго”, “Киевводоканал”, “Киевгаз” и другие поставщики услуг, дабы сервисные центры владели актуальной информацией по обслуживанию киевлян.

“Сейчас отрабатываем соответствующие регламенты с монополистами, чтобы сервисные центры ЦКС могли на месте решать вопросы заключения договоров, приема жалоб на качество услуг для дальнейшего осуществления перерасчетов”, - сообщил вице-мэр.

По его словам, в прошлом году была введена система взаимодействия служб, когда звонки на “горячие” линии 1551 и 1557 приравняли к письменным заявлениям на перерасчет за некачественные услуги.

“Эти обращения берутся в работу, проверяются факты непредоставления услуг и принимаются решения о перерасчете. Понимаем, что в тех же центрах обслуживания потребителей “Киевэнерго” часто наблюдаются очереди, что создает ряд неудобств для людей. Я уверен, что право телефонного обращения будет действовать в интересах киевлян, которые не должны платить деньги за некачественные услуги”, - подчеркнул Пантелеев.

 
Источник: ubr.ua

 
Интересные новости:
06.10.2016
1521
Директор подразделения "Киевэнерго" "Киевские тепловые сети" Евгений Глушак сообщил когда в Киеве на...
06.10.2016
4069
Вице-премьер-министр Павел Розенко прокомментировал планы относительно повышения цены на газ&nb...
05.10.2016
2460
Эксперты проанализировали рынок недвижимости Киева и спрогнозировали его дальнейшее изменение...
17.05.2022
916
Під час повітряної тривоги інспектори не мають права штрафувати водіїв...
28.04.2022
2499
За допомогою мобільних цифрових валіз адміністратори ЦНАП зможуть надавати адмінпослуги на дому людя...
26.04.2022
1504
З 26 квітня, буде  додано ще рейси зранку та ввечері, щоб дати можливість пасажирам поїхати по ...