Некачественные услуги ЖКХ. Кому жаловаться?

2318 2016-10-06 07:12:00


Заявки на перерасчет за некачественные услуги в столице будут принимать по телефону городских “горячих линий” и в сервисных центрах Центра коммунального сервиса (ЦКС). Последние будут функционировать в каждом районе города, сообщает ubr.ua.

Для перерасчета за некачественные жилищные и коммунальные услуги киевлянам можно обращаться на городские горячие линии:

- 15-51 (с мобильного - 044 205-73-37);

- 15-57 (с мобильного - 044 500-15-57).

Кроме того, городские власти уже в этом году планирует открыть сервисные центры Центра коммунального сервиса (ЦКС) в каждом районе. Они будут работать по принципу “единого окна” и принимать обращения по всем видам коммунальных услуг, в том числе по вопросам перерасчета. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

“В каждом районе города будет работать сервисный центр ЦКС, в котором будет организовано электронную очередь и работу по принципу “единого окна”. То есть киевляне могут обратиться с любыми жилищно-коммунальными вопросами: обслуживание домов и дворов, отопление, водоснабжение и водоотведение... Два года назад был принят закон, обязывающий всех потребителей перейти на прямые договора с поставщиками услуг.  Для решения вопроса, например с “Киевводоканалом”, человек должен ехать на улицу Электротехническую в офис предприятия, а чтобы выяснить вопрос с “Киевэнерго” - отдельно обращаться в их центр обслуживания, ЖЭК - тоже отдельное обращение. Это отнимает кучу времени и, будем откровенны, нервов”, - отметил Петр Пантелеев.

Для упрощения коммуникации с предприятиями, которые оказывают услуги ЖКХ, в прошлом году в Киеве открыли первый центр, который работает по принципу того же “единого окна”. В этом году планируется открыть еще 9 таких центров.

К работе привлечены “Киевэнерго”, “Киевводоканал”, “Киевгаз” и другие поставщики услуг, дабы сервисные центры владели актуальной информацией по обслуживанию киевлян.

“Сейчас отрабатываем соответствующие регламенты с монополистами, чтобы сервисные центры ЦКС могли на месте решать вопросы заключения договоров, приема жалоб на качество услуг для дальнейшего осуществления перерасчетов”, - сообщил вице-мэр.

По его словам, в прошлом году была введена система взаимодействия служб, когда звонки на “горячие” линии 1551 и 1557 приравняли к письменным заявлениям на перерасчет за некачественные услуги.

“Эти обращения берутся в работу, проверяются факты непредоставления услуг и принимаются решения о перерасчете. Понимаем, что в тех же центрах обслуживания потребителей “Киевэнерго” часто наблюдаются очереди, что создает ряд неудобств для людей. Я уверен, что право телефонного обращения будет действовать в интересах киевлян, которые не должны платить деньги за некачественные услуги”, - подчеркнул Пантелеев.

 
Источник: ubr.ua

Интересные новости:
06.10.2016
844
Директор подразделения "Киевэнерго" "Киевские тепловые сети" Евгений Глушак сообщил когда в Киеве на...
06.10.2016
3331
Вице-премьер-министр Павел Розенко прокомментировал планы относительно повышения цены на газ&nb...
05.10.2016
1689
Эксперты проанализировали рынок недвижимости Киева и спрогнозировали его дальнейшее изменение...
24.11.2017
901
Работы будут продолжаться всю пятницу, 24 ноября...
24.11.2017
1025
Новая технология позволяет уменьшить шум и вибрации...