РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.604 EUR: 42.279
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.604
EUR 40.000 41.000 42.279
USD 39.490 39.990 39.604
EUR 41.940 42.541 42.279
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Некачественные услуги ЖКХ. Кому жаловаться?

Стоимость услуг ЖКХ, которые признаны некачественными будут перерассчитаны. Заявки на перерасчет за некачественные услуги в столице будут принимать по телефону городских “горячих линий” и в сервисных центрах Центра коммунального сервиса
3670 06.10.2016 в 07:12


Заявки на перерасчет за некачественные услуги в столице будут принимать по телефону городских “горячих линий” и в сервисных центрах Центра коммунального сервиса (ЦКС). Последние будут функционировать в каждом районе города, сообщает ubr.ua.

Для перерасчета за некачественные жилищные и коммунальные услуги киевлянам можно обращаться на городские горячие линии:

- 15-51 (с мобильного - 044 205-73-37);

- 15-57 (с мобильного - 044 500-15-57).

Кроме того, городские власти уже в этом году планирует открыть сервисные центры Центра коммунального сервиса (ЦКС) в каждом районе. Они будут работать по принципу “единого окна” и принимать обращения по всем видам коммунальных услуг, в том числе по вопросам перерасчета. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

“В каждом районе города будет работать сервисный центр ЦКС, в котором будет организовано электронную очередь и работу по принципу “единого окна”. То есть киевляне могут обратиться с любыми жилищно-коммунальными вопросами: обслуживание домов и дворов, отопление, водоснабжение и водоотведение... Два года назад был принят закон, обязывающий всех потребителей перейти на прямые договора с поставщиками услуг.  Для решения вопроса, например с “Киевводоканалом”, человек должен ехать на улицу Электротехническую в офис предприятия, а чтобы выяснить вопрос с “Киевэнерго” - отдельно обращаться в их центр обслуживания, ЖЭК - тоже отдельное обращение. Это отнимает кучу времени и, будем откровенны, нервов”, - отметил Петр Пантелеев.

Для упрощения коммуникации с предприятиями, которые оказывают услуги ЖКХ, в прошлом году в Киеве открыли первый центр, который работает по принципу того же “единого окна”. В этом году планируется открыть еще 9 таких центров.

К работе привлечены “Киевэнерго”, “Киевводоканал”, “Киевгаз” и другие поставщики услуг, дабы сервисные центры владели актуальной информацией по обслуживанию киевлян.

“Сейчас отрабатываем соответствующие регламенты с монополистами, чтобы сервисные центры ЦКС могли на месте решать вопросы заключения договоров, приема жалоб на качество услуг для дальнейшего осуществления перерасчетов”, - сообщил вице-мэр.

По его словам, в прошлом году была введена система взаимодействия служб, когда звонки на “горячие” линии 1551 и 1557 приравняли к письменным заявлениям на перерасчет за некачественные услуги.

“Эти обращения берутся в работу, проверяются факты непредоставления услуг и принимаются решения о перерасчете. Понимаем, что в тех же центрах обслуживания потребителей “Киевэнерго” часто наблюдаются очереди, что создает ряд неудобств для людей. Я уверен, что право телефонного обращения будет действовать в интересах киевлян, которые не должны платить деньги за некачественные услуги”, - подчеркнул Пантелеев.

 
Источник: ubr.ua

 
 
Интересные новости:
06.10.2016
1574
Директор подразделения "Киевэнерго" "Киевские тепловые сети" Евгений Глушак сообщил когда в Киеве на...
06.10.2016
4114
Вице-премьер-министр Павел Розенко прокомментировал планы относительно повышения цены на газ&nb...
05.10.2016
2542
Эксперты проанализировали рынок недвижимости Киева и спрогнозировали его дальнейшее изменение...
06.03.2024
2476
Відповідне рішення вже ухвалила Київська обласна рада...
09.02.2024
3117
Проєктна документація ремонту тунелю між Либідською і Деміївською досі не готова. А для її експертиз...
14.12.2023
3841
Автори стінопису зобразили українських захисників та застиглих у камені воїнів минулого...