Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.604 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.279 |
USD | 39.490 | 39.990 | 39.604 |
EUR | 41.940 | 42.541 | 42.279 |
Выполненные работы позволят правильно распределить нагрузку от моста между металлической частью арки и ее железобетонным основанием.
На прошлой неделе, в рамках основных подготовительных работ к подвешиванию вант на Подольско-Воскресенском мостовом переходе в Киеве, была забетонирована первая пара шарниров арки моста. После завершения всех бетонных работ на шарнирах, сборку непосредственно арки можно будет считать завершенной.
Об этом сообщил известный киевский блогер Олег Тоцкий на своей странице в Facebook.
"В пятницу была забетонирована первая пара шарниров арки Подольского моста. Этот, казалось бы, незначительный этап - неотъемлемая часть сборки арочной конструкции. После завершения всех работ по бетону на шарнирах, сборку непосредственно арки можно будет считать завершенной, останется покраска и всякие мелочи", - отметил Тоцкий.
Подольско-Воскресенский мост пострадал от пылевой бури. Часть временных конструкций ушла под воду (ФОТО)
По словам эксперта, шарниры на арках Подольского моста временные и правильно называются "монтажные шарниры", они нужны исключительно на период сборки арки, перед подвешиванием моста на арку шарниры должны быть жестко зафиксированы. "Это позволит правильно распределить нагрузку от моста между металлической частью арки и ее железобетонным основанием", - добавил Тоцкий.
Отметим, что недавно была забетонирована уже вторая пара шарниров арки моста, об этом сообщил блогер Павел Авдокушин. По его словам, на бетонирование одного шарнира арки моста необходимо 80 кубометров бетона. Соответственно, на четыре шарнира арки ушло бетона объемом 320 куб. м.