РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.586 EUR: 42.262
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.586
EUR 40.000 41.000 42.262
USD 39.420 39.830 39.586
EUR 42.150 42.750 42.262
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Метро на Виноградаре стоит ждать уже в 2021 году, а на Троещине – еще 5-10 лет

Где и когда стоит ждать появления новых станций метро в Киеве, рассказал первый заместитель главы Киевской горадминистрации Николай Поворозник

6136 11.10.2019 в 08:02


Метро на Виноградаре стоит ждать уже в 2021 году, а на Троещине – еще 5-10 лет

Еще два года уйдут на строительство станций на Виноградаре

Столичная власть планирует провести метро до площади Тараса Шевченко в Оболонском районе, а также в Пуще-Водицу, как продолжение красной ветки после станции «Академгородок».

Об этом сообщил первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник, курирующий вопросы столичного транспорта, в своем интервью Хмарочосу.

Но, по его словам, это пока только планы и о сроках строительства, а также о необходимом финансировании говорить пока рано.

А в данный момент продолжается строительство метро на Виноградарь.

«Мы начали строить метро на Виноградарь в 2018 году. Один год фактически пошел на подготовительные работы. Так всегда бывает. Еще два года должны пойти на строительство самих станций. Если учесть, что одну станцию метро в Киеве строят год, то мы вполне успеваем построить метро до 2021 года», - сказал вице-мэр.

По словам чиновника, на Виноградаре проходит огромное количество различных сетей.

«Но несмотря на это, мы приняли решение строить там метро. Поэтому до конца года планируем перенести эти сети, а также расчистить площадки, чтобы там мог работать щит, и строить тоннель. Параллельно с этим мы уже проводим конкурсы на закупку оборудования, которое требует длительного времени для изготовления. Это, например, тяговые подстанции и тому подобное. На сегодня мы набрали темп и не хотим его терять», - добавил Николай Поворозник.

А что касается строительства метро на Троещину, то, по мнению Поворозника, этот процесс может занять от 5 до 10 лет.

«На сегодня есть только предварительное технико-экономическое обоснование строительства линии до Троещины, но нет окончательного ТЭО и самого проекта», - сказал он.

По словам вице-мэра, ситуацию осложняет и отказ правительства предоставить государственные гарантии для получения финансирования.

«У нас есть подтверждение от китайцев, которые готовы предоставить кредит структуре, которая строила бы метро на Троещину. По предварительным оценкам, речь идет о сумме 2 млрд. долл. Однако для этого китайцам нужны государственные гарантии, но правительство отказывается нам их предоставлять», – добавил Николай Поворозник.

Читайте также о том, что в "Киевтеплоэнерго" рассказали, какими будут тарифы на отопление для киевлян. А также о том, что стоимость реконструкции Шулявского моста возросла до 1 млрд гривен.

На фото: Строительство метро на Виноградаре / Олег Тоцкий - ЖЖ


 
 
Интересные новости:
10.06.2019
10974
В Интернете показали, как сейчас выглядит строительство метро на Виноградарь...
14.03.2019
3125
Гройсман поручил Минфину выделить Киеву по 200 млн грн на строительство Подольско-Воскресенского мос...
28.02.2019
5387
Інтеграція, зелена зона і американські клени - що чекає на нові станції...
27.12.2023
4643
Київське метро розірвало договір із Київметробудом на продовження Сирецько-Печерської лінії у бік жи...
07.11.2023
6985
Будівництво триває вже чотири роки, а дату відкриття постійно переносять...