Метро на Виноградаре стоит ждать уже в 2021 году, а на Троещине – еще 5-10 лет

Где и когда стоит ждать появления новых станций метро в Киеве, рассказал первый заместитель главы Киевской горадминистрации Николай Поворозник

3645 11.10.2019 в 08:02


Метро на Виноградаре стоит ждать уже в 2021 году, а на Троещине – еще 5-10 лет

Еще два года уйдут на строительство станций на Виноградаре

Столичная власть планирует провести метро до площади Тараса Шевченко в Оболонском районе, а также в Пуще-Водицу, как продолжение красной ветки после станции «Академгородок».

Об этом сообщил первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник, курирующий вопросы столичного транспорта, в своем интервью Хмарочосу.

Но, по его словам, это пока только планы и о сроках строительства, а также о необходимом финансировании говорить пока рано.

А в данный момент продолжается строительство метро на Виноградарь.

«Мы начали строить метро на Виноградарь в 2018 году. Один год фактически пошел на подготовительные работы. Так всегда бывает. Еще два года должны пойти на строительство самих станций. Если учесть, что одну станцию метро в Киеве строят год, то мы вполне успеваем построить метро до 2021 года», - сказал вице-мэр.

По словам чиновника, на Виноградаре проходит огромное количество различных сетей.

«Но несмотря на это, мы приняли решение строить там метро. Поэтому до конца года планируем перенести эти сети, а также расчистить площадки, чтобы там мог работать щит, и строить тоннель. Параллельно с этим мы уже проводим конкурсы на закупку оборудования, которое требует длительного времени для изготовления. Это, например, тяговые подстанции и тому подобное. На сегодня мы набрали темп и не хотим его терять», - добавил Николай Поворозник.

А что касается строительства метро на Троещину, то, по мнению Поворозника, этот процесс может занять от 5 до 10 лет.

«На сегодня есть только предварительное технико-экономическое обоснование строительства линии до Троещины, но нет окончательного ТЭО и самого проекта», - сказал он.

По словам вице-мэра, ситуацию осложняет и отказ правительства предоставить государственные гарантии для получения финансирования.

«У нас есть подтверждение от китайцев, которые готовы предоставить кредит структуре, которая строила бы метро на Троещину. По предварительным оценкам, речь идет о сумме 2 млрд. долл. Однако для этого китайцам нужны государственные гарантии, но правительство отказывается нам их предоставлять», – добавил Николай Поворозник.

Читайте также о том, что в "Киевтеплоэнерго" рассказали, какими будут тарифы на отопление для киевлян. А также о том, что стоимость реконструкции Шулявского моста возросла до 1 млрд гривен.

На фото: Строительство метро на Виноградаре / Олег Тоцкий - ЖЖ


Интересные новости:
10.06.2019
8712
В Интернете показали, как сейчас выглядит строительство метро на Виноградарь...
14.03.2019
1797
Гройсман поручил Минфину выделить Киеву по 200 млн грн на строительство Подольско-Воскресенского мос...
28.02.2019
3741
Інтеграція, зелена зона і американські клени - що чекає на нові станції...