РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.585 EUR: 48.638
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.585
EUR 40.000 41.000 48.638
USD 41.330 41.831 41.585
EUR 48.300 49.000 48.638
Новость

Столичная подземка заплатит почти 150 млн гривен за ТЭО строительства метро на Троещину

Изготовить ТЭО должны, если тендер пройдет вовремя, до конца 2019 года.
4199
06 декабря 2018 г.



Предполагается три стадии проектирования метро на Троещину

КП “Киевский метрополитен” объявил тендер на разработку технико-экономического обоснования по строительству Подольско-Выгуровской линии метро (метро на Троещину). Техдокументация может обойтись бюджету Киева в 148 млн гривен. А изготовить ее должны, если тендер пройдет вовремя, до конца 2019 года.

Об этом стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.

Согласно техническому заданию, подрядчик должен до конца 2019 года завершить технико-экономическое обоснование строительства метро на Троещину. Речь идет о новом строительстве трассы линии метро, которая будет проходить по территории Соломенского, Шевченковского, Подольского, Днепровского и Деснянского районов Киева и Подольскому мостовому переходу через реку Днепр.

Предполагается три стадии проектирования: ТЭО (с выделением очередей и пусковых комплексов), стадия утверждения, изготовление рабочей документации.

Подрядчик должен предусмотреть такую очередность строительства и принятия объекта строительства в эксплуатацию:

1 очередь - от станции “Вокзальная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина с первым электродепо, с  пусковыми комплексами:

  • I-й пусковой комплекс - участок от станции “Глыбочицкая” до станции “Радужная”;
  • II-й пусковой комплекс - участок от станции “Вокзальная” до станции “Глыбочицкая”;
  • III пусковой комплекс - участок от станции “Радужная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина.



2 очередь
- от станции “Вокзальная” до Кольцевой дороги со вторым электродепо:
  • I-й  пусковой комплекс - участок от станции “Вокзальная” до станции “Соломенская”;
  • II-й пусковой комплекс - участок от станции “Соломенская” до Кольцевой дороги со вторым электродепо.

При проектировании нужно предусмотреть возможность одновременного строительства пусковых комплексов I очереди строительства в правобережной и левобережной частях города. В техдокументации отмечается, что особое внимание при проектировании пересадочных узлов нужно уделить почве вокруг туннельной оправы, водоносным горизонтам и техсостоянию конструкций существующей железобетонной оправы тоннелей, особенно Оболонско-Теремковской линии мелкого заложения.



Что касается требований к инженерному обеспечению объекта, то заказчик среди прочего просит при проектировании предусмотреть:
  • цифровые системы передачи данных с использованием волоконно-оптического кабеля связи на станциях и в электродепо;
  • внедрение на станциях современных систем управления работой станции (СУРСТ), в том числе видеонаблюдение за всеми зонами станций;
  • управление и контроля фидерами освещения станций и тоннелей;
  • управление работой лифтов и теленаблюдения за ними, а также экстренной остановки эскалаторов;
  • диспетчеризацию и автоматизацию инженерных систем электродепо и пр.

В проекте договора сказано, что подрядчик гарантирует заказчику качество проектных решений, которые обеспечат эксплуатацию сооружений сроком не менее 250 лет.

Подать предложения для участия в тендере можно до 14 декабря, аукцион запланирован на 17 декабря  2018 года.

Источник: “КиевVласть”  

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Метро на Троещину
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
19 ноября 2018 г.
4658
Компания-разработчик пре-ТЭО метро на Троещину рассказала о возможных источниках финансирования прое...
15 ноября 2018 г.
3460
Информация о тендере уже появилась в системе публичных закупок Prozorro...
09 ноября 2018 г.
3410
Київ отримав попереднє техніко-економічне обґрунтування проекту будівництва четвертої гілки метро ві...
16 июня 2025 г.
2766
«Київміськбуд» планує реструктурувати боргові зобов’язання...
16 июня 2025 г.
2549
Партнери підтвердили подальшу підтримку України у впровадженні ключових реформ та надали оцінку прог...
26 мая 2025 г.
3005
Фонд вкладатиме кошти, внесені США та Україною, у проєкти з видобутку природних ресурсів, нафту та г...
Сегодня
6966
Корпус судна оздоблений металізованим монограмним візерунком Louis Vuitton, а з носа «корабля&...
25 июня 2025 г.
8784
Було реконструйовано мозаїки з понад 85 тисяч фрагментів плитки Nolla, вазони ручної роботи, перголи...
24 июня 2025 г.
4466
Проєкт показує, як можна використовувати залишки будматеріалів у просторі для міста. Він став т...
19 июня 2025 г.
2853
18-19 червня 2025 року у м.Києві відбудеться виставка-форум у сфері інноваційних рішень для теплової...
17 июня 2025 г.
452
Запрошуємо на Business Day КБУ, який відбудеться вже завтра - 18 червня 2025 року. Другий блок буде ...
17 июня 2025 г.
3065
Під час заходу будівельна спільнота та представники влади разом з міжнародними партнерами об'єднають...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!