Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.472 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.183 |
USD | 39.500 | 39.830 | 39.472 |
EUR | 42.250 | 42.850 | 42.183 |
Долгожданная ветка метро
КП «Киевский метрополитен» не допустило компанию, связанную с нардепом-застройщиком Максимом Микитасем, к тендеру по строительству линии метро от станции «Сырец» на жилой массив Виноградарь ожидаемой стоимостью 5,99 миллиарда гривень. Об этом сообщается в системе «Прозорро».
После отмены летом первой попытки провести тендер на повторно объявленные торги подали заявки три участника:
ЧАО «Интербудмонтаж» Светланы и Владимира Петрук, которое строило Бескидский тоннель,
ПАО «Киевметрострой», которое строило метро в Киеве;
ЧАО «Тоннельстрой» Анатолия Бондаренко и Олега Чигринова, которое строило метро в Харькове. Субподрядчиком выступила компания «Адамант» из состава «Укрстроя», подконтрольного нардепу Максиму Микитасю.
Заказчик 2 ноября не допустил к аукциону «Тоннельстрой» из-за несоответствия справки об опыте и других документов. Еще до окончания срока подачи предложений «Адамант» пожаловался в АМКУ по требованию тендерной документации, согласно которому участник должен иметь исключительно собственный аналогичный опыт в роли генподрядчика.
Однако вскоре после подачи жалобы «Адамант» заключил предварительный договор субподряда с «Тоннельстрой», который в тот же день загрузил свое предложение на тендер. После этого «Адамант» отозвал жалобу, заявив, что передумал участвовать в закупках.
После отклонения харьковчан допущенными к участию в тендерах остались «Интербудмонтаж» и «Киевметрострой», который построил все метро в Киеве.
Источник: propertytimes