РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 42.092 EUR: 48.791
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 42.092
EUR 40.000 41.000 48.791
USD 41.850 42.191 42.092
EUR 48.450 49.150 48.791
Новость

Снег и соль разрушают отремонтированные осенью дороги

Ремонтные работы будут выполнены за счет подрядчика в соответствии с гарантийными обязательствами
2707
08 декабря 2016 г.



Первые снегопады печально отразились на состоянии дорог Киева. Даже там, где осенью был ремонт, из-за песка и соли появились трещины, которые начали разрушать дорожное покрытие. Так, новая дорога на Южном мосту в сторону правого берега может в скором времени превратиться в «стиральную доску». В мэрии говорят, что заставят подрядчиков все исправить за свой счет.

Новые трещины на новом покрытии

Как заметили «Вести», поездив по Южному мосту, на дорожном покрытии, ремонт которого происходил несколько месяцев и закончился только в сентябре, появилось много ям и трещин. Они есть на всех полосах в сторону правого берега, а в крайней правой полосе, где обычно ездят фуры, достигли метра в диаметре.

«Киевавтодор» провел инспекцию, которая подтвердила то, что заметили журналисты. «Мы обнаружили, что трещины есть, но они незначительные. Однако для того чтобы они не превратились в ямы, их необходимо срочно ликвидировать. Мы сразу же направили претензионное письмо в адрес исполнителя работ – частной подрядной организации. Работы будут выполнены за счет подрядчика в соответствии с гарантийными обязательствами. Бюджетные средства на ликвидацию недостатков покрытия потрачены не будут», – сообщили в «Киевавтодоре».

Капремонты будут весной

Проехав по городу, было обнаружено немалое количество ям и в других места, в частности, на проспекте Елены Телиги, Окружной дороге, ул. Борщаговской, пр-те Отрадном и ул. Заболотного. А вот недавно отремонтированный пр-т Победы приятно порадовал хорошим состоянием дорожного покрытия.

Как рассказали в одном из районных ДЭУ, разрушению асфальта способствуют снег, соль, которыми посыпают дорогу зимой, перепады температуры от плюсовой до минусовой. «Сейчас в основном мы проводим ямочные ремонты, чаще временные, а поврежденные участки вносятся в планы капитальных ремонтов на весну. Ямочные работы проводятся с помощью литой асфальтобетонной смеси или специальной техники – рециклеров, которые корпорация закупила в прошлом году. Рециклер может переработать вырезанные куски старого асфальта в новую асфальтную смесь, которой заливаются ямы. Благодаря повторному использованию асфальтобетона нам удается существенно снизить себестоимость работ, ведь такой асфальт в разы дешевле, чем покупка нового материала на заводе», – рассказывают в «Киевавтодоре».

Появление наибольшего количества ям на проезжих частях города дорожники ожидают весной. «Но это не означает, что мы ждем весны и зимой ничего не делаем. Мы стараемся сразу ликвидировать трещины и ямы, но на многих участках асфальту уже по 15 лет. Конечно, там будут проблемы, и, к сожалению, невозможно за год-два устранить все. Однако за последнее время объем ремонтных работ увеличился как минимум на 20-30 %», – говорят дорожники.

Источник: vesti-ukr.com
Фото Владимира Николаева

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Новости для населения*
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
08 декабря 2016 г.
2831
Потребность в оплате льгот и субсидий составляет около 900 млн гривен...
08 декабря 2016 г.
2867
На первом этапе развития системы предусмотрена реализация линии «Троещина – Чоколовка&ra...
07 декабря 2016 г.
1729
В минсоцполитики до конца отопительного сезона прогнозируют увеличение количество получателей субсид...
07 декабря 2016 г.
1569
Предлагается усовершенствовать подход к отбору участников Программы обеспечения молодежи жильем...
07 декабря 2016 г.
1614
За давление на регистраторов можно будет угодить за решетку...
07 декабря 2016 г.
1659
Предлагается увеличить субвенцию местным властям на предоставление льгот по коммуналке на 2,45 млрд ...
14 мая 2025 г.
621
Метою законопроєкту є звільнення власників пошкодженого або зруйнованого житла від сплати за послуги...
19 марта 2025 г.
6855
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
11 декабря 2024 г.
3360
Однак Уряд ще не передбачив фінансування на такі компенсації. Держбюджет-2025 передбачає на про...
Сегодня
2418
Київ планує довести кількість пересувних котелень до 70 одиниць до кінця року, а нове обладнання мат...
17 ноября 2025 г.
2367
«Зимова підтримка» включає програми фінансової допомоги, фіксовані тарифи на енерго...
12 ноября 2025 г.
1600
ОСББ «Дніпровська набережна, 23» та ОСББ «Герцен парк» скористались фінансов...
Під Мостом Метро у Києві встановлюють підтримуючі арочні конструкції - ключовий етап протиаварійних ...
За погодженням Ради оборони столиці також встановлять невелику ковзанку та кілька будиночків для реа...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини ринку ЖКХ в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!