РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 42.371 EUR: 48.918
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 42.371
EUR 40.000 41.000 48.918
USD 42.200 42.550 42.371
EUR 48.600 49.239 48.918
Статья

Через скалы: самая опасная железная дорога в мире (Фото)

Самой страшной железной дорогой мира по праву называют линию между городом Гуаякиль и столицей Кито в Эквадоре. Наиболее опасной является часть маршрута, проходящего по обрыву скалы, известному как Нос Дьявола (Nariz del Diablo) между поселениями Алауси и Сибамбе.

6454
14 июня 2016 г.

Когда президент Эквадора генерал Элой Альфаро занял свой пост в 1895, то сразу же объявил о строительстве новой железнодорожной линии между прибрежным городом Гуаякиль и столицей Кито. Из-за труднодоступного расположения в горной местности и сложности проекта сразу же появилось множество противников.

Несмотря на протесты и уныние, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков и определил для них задачу создания "самой трудной в мире" дороги. Историческая стройка началась в 1899 году.

Создание железной дороги в горной местности было не простой задачей. Частая сейсмическая активность, проливной дождь, ягуары, ядовитые змеи, малярия, дизентерия и желтая лихорадка задерживали процесс. 

Наиболее технически сложная часть этого железнодорожного маршрута проходила по чистому обрыву скалы, известной как Нос Дьявола (Nariz del Diablo) между поселениями Алауси и Сибамбе. Чтобы преодолеть этот 800-метровый утес, инженеры вырезали серию крутых американских горок для смягчения спуска и подъема на Носу Дьявола.

Железная дорога проходит вдоль узкого карниза по перпендикулярному отвесу скалы Дьявольского Носа. Когда поезд проходит один из спусков, стрелочник спрыгивает с локомотива и переводит рельсы, чтобы поезд продолжал движение до следующего узкого карниза. Таким образом поезд передвигается от карниза к карнизу, постепенно преодолевая спуск. Вне всяких сомнений, Нос Дьявола входит в список самых опасных железных дорог мира.

Местные жители считают, что Нос Дьявола был проклят сатаной, который был против строительства дороги в этом месте. К концу строительства этой дороги более 2,000 рабочих умерли от болезней, тяжелых условий труда и климата.

Основными жертвами были рабочие из английских колоний в Карибском море, главным образом из Ямайки — сотни заключенных были вынуждены работать за обещанную майором Джоном Харманом (главным инженером проекта) свободу.

Тем не менее, завершение линии Носа Дьявола в 1902 стало одним из самых невероятных подвигов железнодорожного машиностроения того времени.



Стройка продолжалась с прерываниями до 1997 года, когда сильные оползни разрушили большую часть дороги. В настоящее время функционирует только 12-километровый фрагмент от Алауси до Сибамбе, открывающий туристам великолепный горный пейзаж и волнующий спуск по Носу дьявола.



Источник и фото: InfoKava. com

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Интересно про строительство
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
13 июня 2016 г.
2857
Стеклянный дом на берегу реки Хань в Южной Корее спроектировало архитектурное бюро Iroje KHM Archite...
10 июня 2016 г.
5145
Эксперты оценили более 300 небоскрёбов со всего мира и выбрали лучшие из них. Смотрите фотоподборку ...
08 июня 2016 г.
6349
Специалисты утверждают, что некоторые удивительные постройки появились задолго до нашей эры. Древние...
07 июня 2016 г.
3446
Деревянные дома-приюты разработала одна из датских архитектурных студий. Проект предназначен для люб...
07 июня 2016 г.
1810
Невероятные города, которые возвышаются на скалах, завораживая своим величием и красотой....
03 июня 2016 г.
2270
Архитектор Kendrick Bangs Kellogg создал необычный дом в пустыне, являющийся образцом архи...
23 декабря 2019 г.
3944
У компаніях FOMALGAUT GROUP впроваджений 3-рівневий контроль якості продукції. При цьому компанії гр...
31 октября 2019 г.
4115
Осенью становится актуальной подготовка незавершенного строительства к зимовке, то есть консервации,...
24 октября 2019 г.
5806
Бензиновый генератор пригодится в местности, где отсутствует электроснабжение или наблюдаются частые...
Сегодня
4709
Тунель під Бохайською протокою простягатиметься на 123 кілометри між півостровами Ляодун та Шаньдун,...
Сегодня
6482
Xiriton - новий матеріал на основі природних компонентів - показав здатність відновлювати морське жи...
Вчера
1359
Підвищення енергоефективності неможливе без використання сучасних матеріалів, зокрема продукції КЕРА...
Сегодня
887
Навіщо і де застосовуються протипожежні двері та які переваги протипожежних дверей з плитами SW...
20 ноября 2025 г.
2511
Іспанські дослідники розробили наноголки з кобальтату міді, які поглинають до 99,5 % сонячного світл...
19 ноября 2025 г.
5062
Сінгапур запускає першу в світі систему з плаваючими сонячними панелями - 122 тисяч модулів на 10 пл...
Сегодня
887
Навіщо і де застосовуються протипожежні двері та які переваги протипожежних дверей з плитами SW...
Вчера
1359
Підвищення енергоефективності неможливе без використання сучасних матеріалів, зокрема продукції КЕРА...
14 ноября 2025 г.
1150
Чому метал потребує вогнезахисної обробки, як працює вогнезахисне покриття та які переваги та о...