РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 42.148 EUR: 49.490
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 42.148
EUR 40.000 41.000 49.490
USD 41.920 42.369 42.148
EUR 49.300 49.980 49.490
Статья

Ямы и асфальт гармошкой: в каком состоянии мосты Днепра (фото)

В этом году на восстановление мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов из бюджета города планируют выделить 5 млн гривен
2613
14 февраля 2018 г.



Около месяца назад на Новом мосту в Днепре образовалась глубокая яма, в которую угодило множество авто. Однако дорожное покрытие на других городских мостах также оставляет желать лучшего. 

Изрезанные покрышки, побитые диски, угрюмое настроение и пробки – еще недавно водители города с особой осторожностью проезжали по Новому мосту. Вскоре и яму залатали, и ущерб возместили, но как обстоят дела с проезжей частью на Амурском, Кайдакском, Южном и Самарском мостах.

Согласно перечню дорог, тротуаров и мостов, отремонтированных в 2017 году, ремонт всех мостов Днепра вышел муниципалитету в солидную копеечку – 4 868 180 гривен.

Из них:

- Южный мост с развязками: 3714,04 тыс. грн;

- Кайдакский мост: 513,71 тыс. грн;

- Амурский мост: 109,41 тыс. грн;

- Самарский мост: 55,46 тыс. грн.

Помимо этого, в конце прошлого года в департаменте благоустройства и инфраструктуры горсовета Днепра объявили тендеры на ремонтные работы в 2018 год. Для восстановления мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов из бюджета города планируют выделить 5 миллионов гривен. Но это в планах, а пока имеем то, что имеем.

Амурский мост

С первых минут въезда на мост водители невольно принимают участие в квесте по объезду ям. Из-за мелких дырок и пробоин то и дело приходится вилять по дороге, а продавленный колесами асфальт заставляет задуматься о покупке автомобиля с высоким клиренсом. Но есть и плюс: гармошка из асфальта не дает днепровским шумахерам превысить скорость и создать аварийную ситуацию.

О ремонте моста стоит все же задуматься, да поскорее, ведь уже в марте возобновится реконструкция Нового моста. Соответственно нагрузка автомобилей на Амурский мост увеличится, как и вероятность неприятных ситуаций на дороге из-за ее плачевного состояния.





 

Кайдакский и Южный мост

Состояние Кайдакского моста более чем удовлетворительное: ровное покрытие проезжей части, минимальное ощущение стыков, широкое пространство и чистота. Периодически на пути встречаются небольшие ямки и выбоины, однако движению автомобилей это не особо мешает. Да и, как показывает практика, если на Кайдакском мосту появляется дыра – в течение нескольких дней ее засыпают коммунальщики.

Практически такая же ситуация и на Южном мосту, однако на дороге заметно больше ям и жестче ощущаются швы. Поток автомобилей здесь заметно слабее, нежели на других мостах города, поэтому в целом – двигаться довольно комфортно.





 

Самарский мост

Узкий мост с постоянным плотным движением автомобилей. Опять же, ямы на дорогах есть, и немало, однако особого препятствия водителям автомобилей для проезда они не составляют. Отдельного внимания заслуживают грубые швы на мосту, то и дело щекочущие нервы водителей. Как и на остальных мостах, подлатать проезжую часть не мешало бы, потому как волны на дороге ощутимы. Но все же советуем быть бдительными и двигаться с оптимальной скоростью.





 

Так или иначе, неудовлетворительное состояние дорог как в Днепре, так и во всей Украине в целом – не новость. Какая бы ситуация ни была, все же не стоит пренебрегать правилами дорожного движения, соблюдать скоростной режим и дистанцию между автомобилями. Лишняя внимательность при передвижении еще никого не губила, потому, если кто-то косячит на дороге, относитесь с пониманием и не провоцируйте, дабы избежать ненужных движений со стороны водителя. Ну, а если кто-то нарушает – и пусть, главное, что это не вы.

Источник: Информатор
Фото: Денис Чубченко

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Интересно про строительство
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 февраля 2018 г.
12856
За элитные апартаменты в центре города желающим приобрести квартиру придется выложить от 2 до 5 милл...
31 января 2018 г.
2478
Больше всего аварийных и ветхих домов в Подольском и Шевченковском районах столицы...
30 января 2018 г.
5676
Сегодня инфраструктурные проекты являются самым динамичным и ресурсоемким сегментом рынка недвижимос...
25 января 2018 г.
4882
130-летний памятник архитектуры находится в аварийном состоянии...
23 января 2018 г.
2913
Regus в Украине представлен в шести столичных бизнес-центрах: Horizon Tower, Kiev Podil, Gulliver, H...
22 января 2018 г.
2456
Жилье спроектировано для одного или двух человек, жилая площадь занимает около 93 кв. м...
23 декабря 2019 г.
4019
У компаніях FOMALGAUT GROUP впроваджений 3-рівневий контроль якості продукції. При цьому компанії гр...
31 октября 2019 г.
4199
Осенью становится актуальной подготовка незавершенного строительства к зимовке, то есть консервации,...
24 октября 2019 г.
5887
Бензиновый генератор пригодится в местности, где отсутствует электроснабжение или наблюдаются частые...
19 декабря 2025 г.
843
Если сегодня вызовом для строительной отрасли Украины является нехватка квалифицированных рабочих ил...
19 декабря 2025 г.
370
If today the challenge for the construction industry of Ukraine is the shortage of skilled workers o...
19 декабря 2025 г.
2050
Якщо сьогодні викликом для будівельної галузі України є нестача кваліфікованих робітників чи загроза...
19 декабря 2025 г.
2888
Матеріал MOCHI виготовляється у вигляді тонких листів, легко наноситься на внутрішню частину вікон і...
04 декабря 2025 г.
1313
Чому метал потребує захисту від вогню, де він критично важливий та які переваги сучасних р...
27 ноября 2025 г.
1794
Директор будівельної компанії Rauta розповів про екологічну, соціальну та корпоративну відповідальні...
18 декабря 2025 г.
1758
Як організувати похилоутворюючий шар покрівлі для ефективного водовідведення та довговічності даху &...
17 декабря 2025 г.
1109
Нова лінійка бітумних мастик від SWEETONDALE пропонує рішення для гідроізоляції фундаментів, покріве...
04 декабря 2025 г.
1313
Чому метал потребує захисту від вогню, де він критично важливий та які переваги сучасних р...