Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Министерство обнародовало проект «Авиационной транспортной стратегии Украины на период до 2030 года». Документ должен быть утвержден правительственным распоряжением. Среди всего прочего он предусматривает строительство еще одного международного аэропорта для Киева, чтобы обеспечить спрос на авиаперевозки из-за растущего туристического и делового потенциала столицы.
Активно о необходимости еще одного аэровокзала в столичном регионе, помимо аэропортов «Борисполь» и «Киев», заговорили, когда крупнейший европейский лоукостер Ryanair заявил о намерениях выйти на украинский рынок. Если такой аэропорт все же удастся построить, в правительстве обещают обеспечить инфраструктуру подъездных дорог и качественного наземного сообщения с этим аэропортом различными видами общественного транспорта.
Вполне возможно, что новый аэропорт будет построен на базе близлежащих аэродромов Гостомеля, Белой Церкви или Житомира. В проекте авиастратегии они указываются в качестве авиаузлов для лоукост-перевозок. «Необходимо построить аэропорт в городе Белая Церковь, который бы использовался для лоукост и грузовых перевозок, а также как база для технического обслуживания самолетов», – считает исполнительный директор «Украинской авиатранспортной ассоциации» Николай Щербина.
В ближайшие 10-15 лет двух существующих аэропортов может быть уже недостаточно для обеспечения потребностей Киева и области в авиатранспорте. По словам главы авиационного комитета при Торгово-промышленной палате Украины Евгения Дыхне, только аэропорт «Борисполь» через пять лет достигнет пропускной способности в 25 млн пассажиров в год, а до 2030 года – 50 млн.
«Аэропорт «Киев» зажат в городе, поэтому перспективы увеличения его пропускной способности довольно ограничены. Кроме того, это необходимо, учитывая постоянно растущие ограничения по шумам в мире. Так уже есть примеры, когда аэропорты в Европе закрывают свои полосы в ночное время. Потому, логично, что с увеличением пассажиропотока и мобильности региона рано или поздно встанет вопрос необходимости третьего аэропорта в Киевском регионе. И тут может найти свое место один из аэропортов Гостомеля, Белой Церкви или Житомира», – отметил он.
Источник: РБК-Украина
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.