РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.427 EUR: 48.076
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.427
EUR 40.000 41.000 48.076
USD 41.250 41.660 41.427
EUR 48.080 48.771 48.076
Новость

Велодорожки свяжут отдаленные районы с центром Киева

Всего в 2018 году планируют построить 100 км велодорожек и велополос
1840
06 апреля 2018 г.



В 2018 году в Киеве планируют построить почти 43 километра велодорожек, а также обустроить еще более 60 км велополос. Об этом сегодня заявил глава Киевавтодора Александр Густелев.

Речь идет о трех веломаршрутах – «Виноградарь – Центр», «Оболонь – Подол – Центр», «Соломенка – Центр» – и велосипедной дорожки Набережным шоссе от Почтовой площади до моста имени Патона (протяженность 5 км).

«Эти веломаршруты включены в программу дорожно-строительных работ на 2018 год. Мы это учитываем при разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт дорог, которые проводит наша компания», – сообщил директор Киевавтодора.

Он также обратил внимание на то, что кроме строительства новых велодорожек в 2017 году в Киеве стали возможными и полосы для совместного движения разных видов транспорта.

«В качестве эксперимента запланировано обустройство велосипедных дорожек выделенной полосой на таких улицах и бульварах - ​​Дружбы Народов, Валерия Лобановского, ​Краснозвездном бульваре, улице Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Елены Телиги, проспекте Степана Бандеры, Московском мосту, проспекте Генерала Ватутина, бульваре ​​Перова, проспекте Освободителей, улице Строителей и проспекте Мира. Вего – 61,2 км. Все эти работы согласованы с Национальной полицией», – говорит Александр Густелев.

Первым этапом реализации этого проекта стало внедрение совмещенного движения общественного и велосипедного транспорта на четырех магистралях столицы: бульваре ​​Перова, проспекте Освободителей, улице Строителей и проспекте Мира протяженностью около 14,1 км.

Также в 2018 году планируют строительство совмещенных велополос на улице Палладина, улице Заболотного, проспекте Правды (на участке от улицы Маршала Гречко до улицы Газопроводной), а также на улицах Довбуша и Броварской.

Во сколько велоинфраструктура обойдется городскому бюджету

Согласно бюджету на 2018 год, на велодорожки предусмотрено 50 млн грн. По словам заместителя мэра по вопросам транспорта Дмитрия Давтяна, часть средств из 50 млн планируется потратить на достройку веломаршрута Троещина – Европейская площадь. Длина маршрута 7,9 км.

Кроме того, нужно восстановить почти всю разметку, а также осуществить освещение на части маршрута.

Также в 2018 году городские власти планируют начать строительство еще трех веломаршрутов, которые сочетают отдаленные районы города с центром. Это веломаршрут Оболонь – Подол – Центр, Виноградарь – Центр, Соломенка – Центр.

Длинным из них является маршрут Виноградарь – Центр – 16,7 км. По предварительным подсчетам, его строительство обойдется городскому бюджету в 44 млн грн.

Вторым по протяженности является маршрут Оболонь – Подол – Центр. Он пройдет от станции метро «Минская» до станции метро «Почтовая площадь» и будет пролегать через улицы Набережно-Рыбацкая и Набережно-Крещатицкая. Длина маршрута – 13,1 км. По предварительным оценкам, его строительство обойдется городу в 33 млн грн.

Кратчайшим из этих трех маршрутов является Соломенка – Центр. Его длина 7,8 км. На него планируют потратить 19,5 млн грн.

Однако это приблизительные расценки. Сейчас проектанты перечисляют бюджет на завершение строительства, так как с 2014 года цены изменились.

Как заверили в КГГА, в этом году состоится проектирования 3-х магистральных веломаршрутов. Если все процедуры будут проходить без задержки – то осенью жители города уже смогут наслаждаться качественной и безопасной велоинфраструктурой.

Все работы по строительству велодорожек будут проходить в рамках велоконцепции, принятой Киевсоветом 8 февраля 2018 года.

Главной целью документа является увеличение доли велосипедных поездок в Киеве с 0,25 % до 5 % в 2025 году.

Город должен создать условия, при которых каждый день на улицах Киева велосипедом могут передвигаться от 160 до 200 000 человек.

Такие цифры были получены при использовании имеющейся транспортной модели Киева.

Однако для того чтобы увеличить количество велосипедистов в городе, необходимо развитие велоинфраструктуры, поэтому документ предусматривает строительство более 1000 км велодорожек за 7 лет.

Источник: Delo.ua 

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
05 апреля 2018 г.
2218
У І кварталі 2018 року індикатор ділової впевненості в будівництві підвищився порівняно з ІV квартал...
05 апреля 2018 г.
1590
В этом году в КГГА решили уменьшить расходы на реконструкцию Бортнической станции аэрации с 27,5 млн...
05 апреля 2018 г.
1261
Взнос ЕС в Целевой фонд многих доноров будет направлен на поддержку деятельности украинского Фонда э...
Сегодня
2934
Інвестиційні проекти, які можна буде компенсувати через власні податки підприємства, мають бути реал...
11 августа 2025 г.
32349
Build Portal зібрав думки будівельної еліти, профільних експертів та представників влади щодо н...
31 июля 2025 г.
3279
Документ передбачає залучення приватних інвестицій для швидкого відновлення інфраструктури...
Сегодня
5467
Будівля виглядає як художня інсталяція завдяки оптичним ілюзіям. Взагалі у дизайні використано ...
06 августа 2025 г.
5561
Зазвичай маршрут передбачає найкоротше сполучення між пунктами, але тут сама подорож стає місцем при...
01 августа 2025 г.
5477
Хоча Лукас наполягає, що музей не є святинею, присвяченою “Зоряним війнам”, шанувальника...
05 августа 2025 г.
1176
6 серпня відбудеться розширене спільне засідання Ради Будівельної палати України, Профспілки працівн...
05 августа 2025 г.
2921
Головна мета зустрічі — консолідація зусиль будівельного бізнесу задля подолання наслідків рос...
31 июля 2025 г.
2030
Київ, 31 липня 2025 — У КВЦ «Парковий» відбудеться головна професійна подія літа &...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!