Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.530 | 44.230 | 43.511 |
19 апреля 2018 в Киеве состоится III «Украинский инфраструктурный форум» - крупнейший форум в Украине с фокусом на привлечение инвестиций в инфраструктурный сектор. Организатор Форума - A7 CONFERENCES. Медиа-партнер - Главный строительный портал Украины Build Portal. Партнер солнечной энергетики - RENTECHNO, Официальный перевозчик - Turkish Airlines, Инвестиционный партнер - A7 CAPITAL.
Место проведения: Fairmont Grand Hotel Kyiv (ул. Набережно-Крещатицкая, 1).
Дата: 19 апреля 2018 (7: 30-17: 20)
Инвестиционные возможности локального рынка инфраструктуры - основной акцент «Украинская инфраструктурного форума», уже в третий раз станет крупнейшим мероприятием в Украине, который объединяет влиятельных игроков индустрии, украинских производителей, международных инвесторов, профильные ассоциации, посольства, ведущие медиа и смежные отрасли. Целью Форума является привлечение внимания международных и отечественных инвесторов к потенциалу транспортной системы Украины.
Инфраструктурный сектор в Украине растет в течение нескольких последних лет, основные сдвиги произошли в 2017 году. Одной из ведущих отраслей инфраструктуры является авиатранспорт. По 2017, Борисполь обслужил более 10 млн. Пассажиров и стал абсолютным рекордсменом среди украинских аэропортов. Еще в августе миллионного пассажира 2017 обслужил аэропорт Киев-Жуляны, в октябре отметку в 1 млн. Пассажиров преодолел аэропорт Одесса, а 1 декабря - аэропорт Львов. Министерство инфраструктуры Украины сообщает, что в 2017 году на модернизацию украинских региональных аэропортов выделено 800 млн. Гривен. Впрочем, доходы отрасли тоже выросли, например, 2017 аэропорт Борисполь заработал около 4 млрд. Гривен.
Автомобильная отрасль инфраструктуры также развивается с 2017 года. За 2017 год отремонтировано 2100 км дорог, тем не менее, за 2016 – всего 950 км. На суму 54 млрд. гривен провел закупки Укравтодор. 2018 год станет особенным для отрасли, ведь именно в этом году стартует Всеукраинская дорожная реформа. Она будет выполнена в три шага: создание Государственного фонда (начал работу 1 января 2018 года), децентрализацию дорог и безопасность дорог.
Стремительно развивается сфера железнодорожного транспорта. За 2017 год «Укрзализниця» получила прибыль размером около 100 млн. гривен. В течении 2017 года, предприятия «Укрзализници» построили 2333 полувагоны, а в 2018 году планируется купить 2475 полувагонов за собственные деньги и 3000 за деньги ЕБРР, кроме того, 3600 полувагоны – построить. Интересно, что за 2017 год было перевезено более 90 млн. пассажиров, а также внедрено 728,4 млн. инвестиций. Кроме того, к маю 2018 года обещают закончить реконструкцию нового Бескидского тоннеля.
Что касается водного транспорта, то Министерство инфраструктуры на ежегодной конференции заявили, что ключевым направлением деятельности в 2018 станет модернизация морской портовой инфраструктуры. Чистая прибыль портов Украины в 2017 году – около 3,4 млрд. грн. В 2017 году в морскую инфраструктуру инвестировали около 1,87 млрд. грн., а в 2018 планируется внедрить целых 4,26 млрд. гривен.
В 2017 на 20% вырос чистый доход Укрпошты – 5,5 млрд., в сравнении с 4,4 млрд. в 2016 году. А в 2018 Укрпошта собирается внедрить технологии личного кабинета, чат-ботов и АPI, а также увеличить количество международных отправлений, обновить компьютеры в отделениях и создать мобильное приложение. Как видно, происходят улучшения и в сфере коммуникаций.
На ІІІ Украинском инфраструктурном форуме будет представлен опыт украинских и зарубежных передовых компаний в разных сферах, а также их опыт по роботе с инвестициями. Первой сессией на Форуме будет: «Украина как логистический хаб для иностранных инвестиций». В докладах этой тематики речь будет идти о программе развития автомобильной инфраструктуры и деятельность дорожных фондов, возможности логистики и модернизацию городского транспорта. Следующая сессия будет сосредоточена на авиатранспорте, где спикеры откроют конкурентные возможности украинского авиаперевозчика, развитие сети аэропортов, особенности законодательства и внедрения лоукостеров. О железнодорожном и пригородном транспорте речь пойдет в докладах третьей секции, а именно инвестиционные возможности проектов отрасли, модернизацию, перспективы развития, а также локализацию технологических решений для украинской инфраструктуры. Цифровой инфраструктуре и телекоммуникациям посвящена последняя сессия Форума. Эксперты отрасли подготовят профессиональные доклады о значении цифровой инфраструктуры для развития экономики Украины в целом, развития телекоммуникаций в Украине, внедрение 4G-связи и опыт привлечения инвестиций в отрасль.
Организатор Форума – A7 CONFERENCES. Партнер солнечной энергетики – RENTECHNO, Официальный перевозчик – Turkish Airlines, Инвестиционный Партнер – A7 CAPITAL. Генеральный ТВ-Партнер - News One. Генеральный Информационный Партнер – РБК Украина. Эксклюзивный Бизнес Медиа-Партнер – журнал «Бизнес». Международный Бизнес Медиа-Партнер – UBJ. Медиа-Партнеры: Главный строительный портал Украины Build Portal, Новое время, Апостроф, КапСтроительство, Екологія підприємництва, ЛігаБізнес Інформ, Global Ukraine, Международный журнал "Судоходство". При поддержке: Aмериканская торговая палата, Kyiv Post, ГО ВЦРТІ, ООО «ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ» и т.д.
Программу и дополнительную информацию можно найти на сайте: a7conf.com/infra
Аккредитация СМИ по тел.: +38 044 227 27 77, +38 096 515 43 90, victoria@a7-group.com (контактное лицо: Виктория Щербатюк, менеджер по коммуникациях).
Источник: A7 CONFERENCES
Информация опубликована на правах рекламы
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.