Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Компания Edelburg Development обжалует в суде решение ГАСИ об отмене разрешения на строительство жилого комплекса «Подол Град Vintage».
«Мы не планируем останавливать строительные работы по секциям 5 и 6. Решение ГАСИ об отмене выданных разрешений мы считаем незаконным, и в ближайшее время обжалуем это решение в суде, – подчеркивают в Edelburg Development. – У нас есть экспертное заключение по проекту строительства на этом участке и все разрешительные документы».
Кроме того, в компании отметили, что в рамках обязательств перед Украинским обществом слепых, в собственности которого находится участок застройки, представителям УТОС уже предоставлены квартиры в существующих домах, а еще часть будет выделена в строящемся жилом комплексе.
Строительство ЖК «Подол Град Vintage» ведется на пересечении улицы Кожемяцкой и Вознесенского спуска – там, где встречаются Подол и Воздвиженка. Это 11-этажный дом бизнес-класса в традиционном для Подола неоренессансном стиле.
В Edelburg Development подчеркивают, что якобы рендеры комплекса, которые уже продолжительное время распространяются в социальных сетях, не имеют никакого отношения к проекту. Более того, главные претензии общественных активистов, которые инициировали отмену разрешений ГАСИ – чрезмерная нагрузка на транспортные магистрали и коммуникации – тоже не имеют под собой основания.
В жилом комплексе будет всего 262 квартиры, для которых предусмотрены 2 автономные котельные. Двор дома будет закрыт для автомобилей – для них предусмотрен просторных трехуровневый паркинг, в который будут обустроены удобные заезды и выезды, в том числе, на улицу Глубочицкую.
«Строительство и функционирование «Подол Град Vintage» никак не скажется на транспортной загруженности Валов и Глубочицкой. Во-первых, Подол – это преимущественно деловой район, поэтому пробки случаются при въезде на Подол с Глубочицкой утром и при выезде с него во второй половине дня. Те же, кто выезжает с Подола утром и приезжает домой вечером, двигаются по почти пустой стороне улицы. Во-вторых, решение проблемы пробок на Глубочицкой зависит не столько от количества автомобилей, сколько от переноса трамвайных колей из центра улицы», – отметили в компании.
Источник: КиевVласть
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.