РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.669 EUR: 42.497
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.669
EUR 40.000 41.000 42.497
USD 39.430 39.830 39.669
EUR 42.200 42.801 42.497
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Бескидский тоннель подорожал на 737 миллионов

Кабинет министров Украины увеличил сметную стоимость строительства Бескидского железнодорожного тоннеля до 2,292 млн грн
1408 15.03.2018 в 08:16



Кабинет министров Украины увеличил сметную стоимость строительства Бескидского железнодорожного тоннеля на 737 млн грн – до 2,292 млн грн. Такое решение закреплено распоряжением правительства, принятым на заседании в среду, 14 марта.

Согласно ему, общая сметная стоимость указана в ценах на 1 мая 2017 года. Стоимость строительно-монтажных работ составит 1,96 млрд грн, оборудования – 64,959 млн грн, другие расходы – 906,6 млн грн. Из общей сметной стоимости по состоянию на 1 мая 2017 года работы были выполнены на 1,792 млрд грн., сообщает Интерфакс-Украина.

С этим распоряжением также утрачивает силу распоряжение Кабмина №752 от 21 августа 2013 года, которым общая сметная стоимость работ устанавливалась в сумме 2,194 млрд грн в ценах на 1 января 2013 года, строительно-монтажных работ – 1,552 млрд грн, оборудования – 41,779 млн грн, других расходов – 599,692 млн грн.

Бескидский тоннель был построен в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс. По туннелю поезда проходят с минимальной скоростью. Кроме того, однопутный тоннель ограничивал пропускную способность всего международного транспортного коридора.

Бескидский тоннель готовят к запуску

Кроме того, ныне существующий Бескидский тоннель является единственной одноколейной участком на всей длине V Критского Международного транспортного коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест – Любляна – Будапешт – Братислава – Ужгород – Львов). Это создает препятствия для интеграции транспортной сети Украины с европейской и полноценного использования транзитного потенциала.

Новый тоннель заработает на полную мощность 25 мая 2018 год. Начнется полная проходка поездов. Старый будет законсервирован и будет использоваться как эвакуационный.

«Совокупная стоимость проекта превысила 2 млрд грн, четверть и даже более – средства «Укрзализныци», остальное – средства Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Сумма почти освоена, последняя выборка сейчас получается. Если сравнить с другими инфраструктурными проектами на железной дороге, это самый крупный проект за последние 10 лет. Его можно, пожалуй, сравнить только с такими масштабными вещами, как проект, который мы сейчас начинаем, – электрификация участка Долинская – Николаев. По значению для государства в целом с учетом того, что наша экономика перестраивается на экспорт товаров в сторону ЕС, то крайне вовремя произойдет открытие этого тоннеля», – отмечал и.о. главы правления «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Источник: ABCnews 

 
 
Интересные новости:
15.03.2018
1392
ПАО «Укрзализныця» намерена электрифицировать участок железной дороги Ковель – Изо...
15.03.2018
1556
В основе энергоэффективной концепции Николаевского ЦПАУ – использование теплового насоса &laqu...
14.03.2018
1820
Отдельного внимания заслуживает вопрос выкупа объектов культурного наследия у недобросовестных владе...
30.04.2024
4637
Понад 300 об’єктів котеджного будівництва стартувало під час війни, 57 з них вже повністю...
30.04.2024
2517
Влада Брюсселя давно хотіла модернізувати "європейський квартал" і зробити його "зеленішим"...
29.04.2024
2419
Близько 11 млн українців перебувають або на фронті, або переміщені всередині країни, або змушені бул...