Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Городские власти наконец взялись за проблему обслуживания киевских лифтов. Вскоре в Киеве должен появиться единый диспетчерский центр обслуживания лифтового хозяйства, который будет отвечать за контроль работы всех столичных подъемников. 15 февраля коммунальное предприятие ГИОЦ объявило тендер на разработку программного обеспечения, закупку оборудования и наладку работы соответствующей системы. На все про все Киев выделил 59,1 млн грн.
Следует отметить, что сейчас обслуживание столичных лифтов проводится из рук вон плохо. А киевляне массово жалуются на многочасовые вынужденные посиделки в застрявших между этажами кабинах.
Киевлянка Ирина больше часа пыталась вызволить своего ребенка и няню из зависшего подъемника в многоэтажке на Позняках. А затем еще несколько недель намеревалась выяснить у представителей ЖЭКа, куда уходят ежемесячные взносы по графе «лифт»в платежке за коммунальные услуги.
«Обслуживающая организация, с которой ЖЭК заключил контракт, добиралась до нашего дома больше часа. По телефону они объясняли, что мы не одни такие, а бригада едет аж с Оболони. Все это время ребенок плакал, а мы даже не понимали, сколько еще нужно проторчать в обездвиженном лифте», – сетует она.
Попытки добиться справедливости не принесли результатов. ЖЭК развел руками, объяснив, что выбирали обслуживающую компанию подешевле. А в самой организации удалось поговорить только с секретарем – начальника застать на рабочем месте не вышло.
Подобных историй киевляне знают много. И регулярно жалуются на работу сервисных предприятий на горячую линию КГГА. Очевидно потому столичные власти и решили создать единый центр обслуживания лифтов.
В тендерной документации указывается, что система должна будет не только обеспечить обратную связь с каждым лифтом в каждом подъезде во всех без исключения киевских многоэтажках. Но и мониторить состояние подъемников, ориентируясь на показания датчиков, иметь возможность управлять лифтами (запускать, останавливать, отправлять на заданный этаж), а также управлять освещением в подъездах и самих устройствах. Должна будет контролировать система и доступ к машинным отделениям, чтобы побороть разгулявшихся охотников за дорогостоящим оборудованием.
В рамках проекта компания-подрядчик должна будет создать и диспетчерский центр, который сможет принимать звонки по многоканальным линиям и по громкой связи в самом лифте. При этом каждое обращение будет автоматически отображаться на интерактивной карте, что в теории должно существенно сократить время ожидания монтеров застрявшими в лифтах киевлянами.
Согласно условий тендера, опубликованных на площадке Prozorro, реализовать весь проект подрядчик должен будет в течение года после подписания контракта. Ценовые предложения Киев рассмотрит на аукционе 24 апреля. Единственным критерием выбора победителя обозначена цена.
Источник: UBR.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.