Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
К концу февраля будет объявлен международный тендер на разработку технико-экономического обоснования работ по строительству четвертой ветки столичного метрополитена.
«Сейчас мы готовим документы к международному тендеру. Все процедурные и технологические требования должны быть сохранены. Все желающие смогут принять участие в этом тендере, а победа будет обоснована и сроками, и ценой, и качеством», – подчеркнул заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян.
По его словам, многие компании из разных стран мира выразили заинтересованность в этом проекте. Большинство из заявителей готовы к длительному и разностороннему сотрудничеству с городскими властями, пишет портал «Дело».
В частности, китайские компании не только подтвердили готовность построить метро за 5 лет, но и согласны также участвовать в работах по завершению строительства Подольско-Воскресенского моста. По их мнению, эти проекты можно объединить, что позволит оптимизировать и организационную, и непосредственно исполнительную составляющую.
Как сообщалось ранее, КП «Киевский метрополитен» объявил тендер на строительство участка метро Сырецко-Печерской линии метро от станции «Сырец» на жилой массив Виноградарь. Ожидаемая стоимость – 6 млрд 322 млн 773 тыс. 291 грн.
Планируется построить участок от станции «Сырец» до станции «Проспект Правды» с двумя станциями («Мостицкая», «Проспект Правды») и участком вилочного ответвления в сторону станции «Виноградарь» (первая очередь строительства).
В Киевском метрополитене рассчитывают, что победитель конкурса построит необходимую часть метро за три года – до апреля 2021 года.
В горбюджете Киева на 2018 год запланировано строительство метрополитена на жилмассив Виноградарь, Подольского мостового перехода через Днепр и разработка ТЭО для начала строительства четвертой ветки метро на жилмассив Троещина.
В ноябре 2017 мэр столицы Виталий Кличко подписал соглашение о сотрудничестве в реализации проекта по строительству четвертой линии метро в Киеве между КГГА и китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd.
Источник: delo.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.