Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
В марте в Киеве откроется первый в Украине «Ритейл-парк Петровка», который строит Immochan Ukraine. Этот формат очень популярен в мире. Ритейл-парк – это комплекс одно-двухэтажных зданий, сгруппированных вокруг общей парковки. Один блок – один оператор, без площадей общего назначения. Такая планировка позволяет оптимизировать расходы ритейлеров. В Европе совокупная площадь ритейл-парков составляет около 40 млн кв. м. Компания Immochan имеет значительный опыт создания и управления таким форматом торговой недвижимости – в ее портфеле более 100 ритейл-парков совокупной площадью почти 1,5 млн кв. м. В компании уверены, что и в Украине они будут востребованы.
Каким будет «Ритейл-парк Петровка»
«Ритейл-парк Петровка» разместился по адресу проспект Степана Бандеры, 15а, на участке рядом с действующим ТЦ «Ашан Петровка». Площадь первой фазы проекта составляет 12 тыс. кв. м. Согласно анализу девелопера, зона охвата ритейл-парка составляет свыше 1 млн человек, живущих в 25-минутах езды на общественном или личном транспорте.
Здания магазинов располагаются в два ряда. Территория между ними частично отдана под наземную парковку на 200 машиномест. Этого явно недостаточно под ожидаемый трафик, поэтому предполагается, что автомобили покупатели смогут также оставлять на совместном паркинге с ТЦ «Ашан Петровка» на 1800 мест. В Immochan Ukraine также рассказали, что планируется и организация маршрутных такси от ритейл-парка к нескольким станциям метро.
В ритейл-кластере откроются большие магазины якорных операторов, являющихся лидерами рынка и мощными генераторами трафика: мега-стор модной одежды Argo center, магазин брендовой джинсовой одежды Colin's, магазин товаров для дома Jysk, магазин бытовой техники и электроники Comfy, магазин известного турецкого оператора одежды LC Waikiki. Также в «Ритейл-парке Петровка» будет открыт первый в Украине магазин известного мирового бренда спортивных товаров.
Логично торговую зону в обеих линиях завершают зоны семейного досуга: с одной стороны двухэтажный детский развлекательный центр «Дитяча Планета», с другой – Zoo land, центр общения с животными и магазин комплементарных товаров. Вопрос питания посетителей пока решается небольшой зоной на входе, где будут предлагаться закуски, напитки, мороженное и десерты. Плюс ресторан в детском развлекательном центре.
Фасады ритейл-парка оформлены в едином стиле, с яркими вертикальными панелями. «Логотип флагманского объекта «Ритейл-парк Петровка» символизирует синергию якорных операторов. Слоган проекта «еasy to сome – еasy to buy» передает сущность культуры шоппинга в формате ритейл-парка. Он о том, как совершать покупки удобно, просто и легко. Логотип проекта и дизайн экстерьера проекта был разработан в соответствии с корпоративной стратегией развития компании Immochan-Vision 2030 – «We Link People, сущность которой – объединять людей, создавая гармоничные, современные пространства, наполненные жизнью, делать жизнь ярче с каждым днем», – рассказала коммерческий директор Immochan Ukraine Анна Корягина.
Стоит отметить, что все восемь лотов ритейл-парка уже заполнены арендаторами. Как сообщили в Immochan Ukraine, заинтересованность открыть свои магазины во второй фазе проекта уже подтвердили ряд операторов. Сейчас девелопер работает над концепцией второй фазы проекта.
Источник: ABCnews
Фото: Татьяна Довгань
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.