Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.286 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.466 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.286 |
EUR | 43.040 | 43.800 | 43.466 |
Во Львовской области до конца этого года планируют построить участок автомобильной дороги с использованием золошлаков – отходов угольных ТЭС. Дорога протяженностью
«Компания ДТЭК реализовывает пилотный проект по строительству участка дороги с применением золошлаковых материалов. Для выбора пилотного проекта изначально было несколько предложений и вокруг них было много споров. В итоге, утвердили участок дороги, который проходит через четыре села во Львовской области – Перекалки – Рогали – ж/д станция Добротвор – Матяши протяженностью 1 км», – сказал Курляк.
По его словам, на сегодняшний день компания «ЗахидДорПроект» уже закончила проектно-сметную документацию. В 2018 году планируется прохождение экспертизы и строительство пилотного участка дороги с применением золошлаковых материалов.
Как заявила менеджер департамента экологической безопасности ДТЭК Энерго Татьяна Завгородняя, в Украине образуется порядка 7,5 млн золошлаковых отходов в год. Из них 6 млн т генерирует ДТЭК. В Европейских странах процент утилизации золошлаковых отходов составляет порядка 92 %, в США – 41 %, Индии – 50 %, Китае – 65 %. Показатель, которого удалось достичь ДТЭК на одной из ТЭС, – 43 %.
По ее словам, использование золошлаков значительно снижает себестоимость производства стройматериалов – не меньше чем на 15-20 %, а стоимость работ по строительству дорог – в среднем на 30 %. В мировой практике золошлаковые отходы использовали при строительстве скоростной дороги Эйзенхауэр в Чикаго и Эресуннского моста между Данией и Швецией.
Источник: cfts.org.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.