Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Китай планирует построить коммерческие подвесные железнодорожные линии с использованием поездов на литиевых батареях, которые позволят решить проблемы пробок и загрязнения в живописных районах, пишет UBR.ua.
Как уточнил член Академии наук Китая Чжай Ваньмин, в провинции Гуйчжоу (Юго-Западный Китай) завершается строительство надземной монорельсовой линии более 10 километров длиной для поездов на литиевых батареях.
"Другая подобная линия в городе Чэнду - административном центре провинции Сычуань (Юго-Западный Китай), также находится в процессе планирования", - добавил он.
В прошлом году поезд на литиевых батареях успешно курсировал со скоростью 60 км/ч на 1,4-километровой пробной монорельсовой линии, разработанной научной командой Чжай Ваньмина. Общий пробег состава в целом насчитывает 10 тыс. километров.
"Подвесные дороги - это новый выбор для решения проблемы пробок в городах, а также хороший транспортное средство для посетителей живописных районов", - заметил Чжай Ваньмин.
Сейчас некоторые города Китая, включая Ханьчен (Северо-Западный Китай) планируют возведение надземных монорельсовых линий.
Источник: UBR.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.