Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Китаю в ближайшие 20 лет потребуется свыше 6,1 новых пассажирских самолетов, прогнозирует Китайское объединение авиационной промышленности (AVIC), передает ЦТС, ссылаясь на Интерфакс.
В том числе стране необходимы 5,1 тыс. магистральных авиалайнеров и почти 1 тыс. региональных, сообщается в докладе "Перспективы китайского рынка гражданской авиации на 2017-2036 гг.".
К концу 2036 года общее количество пассажирских самолетов в стране достигнет 7,079 тыс., включая 6,065 тыс. крупных и средних и 1,014 тыс. региональных авиалайнеров. В то же время грузовой авиапарк в сфере гражданской авиации достигнет 748 самолетов.
Стабильное развитие китайской экономики, туризм, урбанизация и модернизация потребления являются основными факторами растущего спроса на самолеты, говорится в докладе AVIC.
В следующие 20 лет доля широкофюзеляжных пассажирских самолетов в китайском авиапарке будет увеличиваться за счет расширения торговли в рамках реализации инициативы "Пояса и пути". Устойчивый рост зарубежных путешествий также подтолкнет авиакомпании к приобретению большего количества широкофюзеляжных самолетов.
Региональный авиационный рынок страны, как ожидается, будет развиваться благодаря правительственной поддержке в сфере строительства новых аэропортов.
По итогам 2016 года общий объем пассажирских авиаперевозок в КНР увеличился на 11,9% и достиг 488 млн человек, грузоперевозок - на 6,2% до 6,68 млн тонн. На конец прошлого года гражданский авиапарк составлял 2,95 тыс. самолетов, включая 2,818 тыс. пассажирских и 132 грузовых. Чистый прирост составил 300 самолетов.
AVIC является производителем турбовинтовых региональных самолетов МА60, которые уже перевезли более 10 млн пассажиров по всему миру примерно по 300 авиамаршрутов.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.