Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.395 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 45.142 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.395 |
EUR | 44.850 | 45.440 | 45.142 |
В Министерстве инфраструктуры Украины высказываются за то, чтобы соединить бетонной дорогой 13 морских портов страны - от Рени до Мариуполя. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань в интервью, передает ЦТС.
"По моему мнению, бетонная дорога должна соединить все действующие в Украине 13 портов от Рени до Мариуполя", - отметил замминистра.
Виктор Довгань напомнил, что сейчас в министерстве обсуждается проект строительства бетонной дороги Одесса-Николаев-Херсон. "Мы уже начали готовить проекты: это бетонная дорога первой категории, которая соединит порты Большой Одессы - Черноморск-Одесса-Южный-Николаевский порт и Херсонский порт. Это около 150 км, четыре полосы и отсутствие ограничений по весу фур. Собственно, это идеальное решение вопроса логистики в портах", - сообщил чиновник.
По его словам, на строительство бетонной дороги между Одессой и Херсоном необходимо порядка 150-200 млн долларов. Эту сумму планируется привлечь путем займа у Эксимбанка Китая. Строительство этой магистрали должно начаться в 2018 году и будет продолжаться около полутора лет. "Думаю, что со 2018 года МИУ запустит строительство бетонной дороги, которая соединит порты", - заявил Виктор Довгань. Также замминистра отметил, что бетонные дороги в 1,5 раза дороже асфальтных. К тому же, в Украине очень подрядчиков, которые могут их строить.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.