РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.592 EUR: 43.509
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.592
EUR 40.000 41.000 43.509
USD 41.500 41.999 41.592
EUR 43.500 44.201 43.509
Новость

Где в Украине построят железные дороги с евроколеей

Также речь идет о строительстве ж/д хаба
2180
30 октября 2017 г.



Дальнейшее развитие прямых международных железнодорожных маршрутов в европейском направлении невозможно без строительства в Украине евроколеи. Причем, из Львова к Государственной границе должно быть две ветки таких дорог, пишет ЦТС.

Об этом заявил председатель транспортного комитета ВРУ Ярослав Дубневич по итогам XVII Международного экономического форума, который состоялся во Львове.

"Да, это не дешево и непросто, но это фактически прямые инвестиции в туристическую отрасль по обе стороны и большой плюс в развитие малого и среднего бизнеса. Первая ветка такой колеи должна проходить через Рава-Русскую до Львова, вторая - из Перемышля до Львова, потому что в этом случае есть хорошая перспектива развития грузовых перевозок с возможностью строительства грузового железнодорожного хаба в Мостисском и Городоцком районах", - заявил Я. Дубневич.

Напомним, что в последние месяцы неоднократно заявлялось о проекте строительства железной дороги с колей европейского стандарта 1435 мм на направлении Львов - Рава-Русская - Варшава. Так, замминистра инфраструктуры Украины Виктор Довгань сообщил, что здесь хотят запустить помимо пассажирского движения и грузовые перевозки.

Перед тем министр инфраструктуры Владимир Омелян информировал, что Украина и Польша договорились, что в ноябре на техническом уровне отработают возможность запуска ж/д сообщения по колее 1435 мм до Львова.

В июне во Львове руководитель Львовской железной дороги Иван Груник несколько конкретизировал планы по прокладке евроколеи на маршруте Львов - Рава-Русская - Варшава. По его словам, нужно построить 58 км пути от Рава-Русской до Брюховичей. Для реализации проекта нужно вложить около 50 млн евро.

Ранее также озвучивался вариант проекта, подразумевающего строительство комбинированной колеи 1435/1520 мм на участке Львов-Перемышль общей протяженность 67 км. Еще в 2008 году Львовский горсовет оценил проектные работы в 6 млн евро. А Львовская железная дорога в 2014 году подсчитала, что на строительство самой дороги понадобится более 460 млн евро.

Что касается строительства грузового ж/д хаба, то эксперты уже заявляли о такой необходимости.

"Раз уж строить новую железную дорогу с европейской шириной колеи в сторону Европы, то хорошо было бы вместе с ней сразу построить и новый мультимодальный терминал, который позволит формировать контейнеры для отправки в направлении Европы и обратно по железной дороге. В портах в свое время создали мощности для контейнеров, а вот на западной границе полноценного контейнерного терминала не хватает", - комментировал ранее аналитик ЦТС-Консалтинг Павел Руденко.

Также в интервью гендиректор транспортно-экспедиторской компании "Левада Карго" Владимир Деменко говорил об отсутствии качественной инфраструктуры для контейнерных перевозок на западе Украины: "Если посмотреть на существующие терминалы, то это Киев, Харьков, Днепр, Одесса. Дальше Киева на запад у нас ничего нет - ни одного профессионального терминала".

Источник: ЦТС

30 октября 2017 г.
1121
Объекты, которые раньше приносили прибыль, уже не являются выгодными...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Сегодня
1319
Кількість робочих місць до 2034 року може скоротитися на 120 000...
Сегодня
3575
Документ охоплює не тільки видобуток мінеральних ресурсів, а й газ і нафту, і жодних гарантій безпек...
19 февраля 2025 г.
3282
Україна витратила на підготовку інфраструктури 300 мільйонів гривень, але через обстріли і нестачу к...
21 февраля 2025 г.
11397
Три будівлі, повністю побудовані з деревини, створять простір, який дозволяє місту «дихати&raq...
20 февраля 2025 г.
5530
Подорож фунікулером триває п’ять хвилин і цей проєкт реалізовувався 15 років та коштував сім м...
19 февраля 2025 г.
5419
Перетворення млинів на галерею передбачало масштабне очищення будівлі від промислових елементів. Вті...
13 февраля 2025 г.
1571
12 березня відбудеться семінар "ПОДАТОК та ОБЛІК в БУДІВНИЦТВІ". Участь можлива у online та offline ...
07 февраля 2025 г.
1434
18 лютого відбудеться засідання Ради Будівельної палати України...
19 февраля 2025 г.
2301
20 лютого на конференції зустрінуться провідні експерти, будівельні компанії, виробники матеріа...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
3025
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
589
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!