Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2017 году позволит ПАО "Укрзализныця" покрыть менее чем на треть потребности в инвестициях на обновление подвижного состава, сообщила пресс-служба ПАО со ссылкой на его директора по экономике и финансам Андрея Рязанцева, сообщает UBR.ua, ссылаясь на Интерфакс-Украина.
Так, в ходе совещания с участниками транспортного рынка в Федерации работодателей Украины, посвященной вопросу индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, участники рынка обсуждают возможность их индексации в 2017 году в размере 15%, тогда как ранее рассматривался вариант повышения на 22,5%, однако не был согласован.
По словам А.Рязанцева, сегодня подвижной состав "Укрзализныци" изношен более чем на 90%, поэтому через несколько лет закончится срок службы практически у большинства имеющихся в компании вагонов и локомотивов. Для решения проблемы в "Укрзализныце" подготовлена программа обновления подвижного состава до 2021 года, которой предусмотрено направить 108 млрд грн в обновление подвижного состава.
За счет этих инвестиций и инвестиций в инфраструктуру "Укрзализныця" сможет обеспечить перевозку грузов и пассажиров, а также улучшить показатели операционной деятельности, которые влияют на качество перевозок, в том числе оборот грузового вагона.
"В стратегии мы закладывали индексацию тарифов на уровне роста индекса цен производителей, и при этом фактически лишь 28% потребностей "Укрзализныци" будут покрываться за счет изменения тарифа. У нас нет никакой возможности за счет только индексации тарифов отремонтировать и обновить подвижной состав полностью, потому что он доведен до крайности", - сказал А.Рязанцев.
"В январе-августе 2017 года, по сравнению с соответствующим периодом 2016 года, рост стоимости железнодорожных перевозок составляет 107%, а рост цены промпроизводителей составил 130,8%. То есть мы имеем разницу в сравнении этих двух показателей в 23,8%, и этот разрыв нужно хотя бы уменьшить, в частности, путем изменения уровня тарифов. Почему мы покупаем тот же металл по цене на 25-30% выше, чем год назад, а свои услуги не можем даже на 15% проиндексировать", - отметил А.Рязанцев.
Как сообщалось, 13 сентября 2017 года Кабинет министров Украины утвердил консолидированный финансовый план ПАО "Укрзализныця" на 2017 год в расчете повышения тарифа с 1 октября на 22,5%.
Однако Государственная регуляторная служба Украины предложила пересмотреть объем повышения тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в стране, таким образом, документ о 22,5%-ном повышении указанных тарифов остался несогласованным.
Глава службы Ксения Ляпина по итогам обсуждения этого вопроса предложила бизнесу подготовить анализ, а Министерству инфраструктуры предложить тот уровень повышения тарифов, средства от которого "Укрзализныця" реально сможет направить в развитие в текущем году.
Говоря о сроках принятия решения по тарифам, она отметила, что это зависит от того, как быстро будут разработаны и внесены такие изменения.
На сегодняшний день идет обсуждение с участниками транспортного рынка проекта соответствующего приказа Мининфраструктуры.
Источник: UBR.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.