Единственный инструмент застройщиков, которые строят некачественное жилье, для его продажи – это ценовой демпинг. Об этом порталу
Столичная недвижимостьрассказал архитектор Александр Попов.
"Застройщики, реализующие проекты, как я называю, дискомфорт класса, пытаются минимизировать свои расходы на всех фронтах. А максимально уменьшая все расходы, какой продукт мы получаем на выходе? Самый минимальный, самый плохой. А как можно убедить покупателя покупать такой продукт?", - комментирует архитектор.
Единственный способ – это цена. То есть, демпинг является единственным аргументом, который может помочь продать квартиру такого уровня.
"И у застройщиков, фактически, есть два варианта – либо повышать качество и делать продукт более привлекательным, поднимая и цену на него, или же выстраивать пирамиду, по образцу «МММ», финансируя реализацию сегодняшних проектов за счет денег инвесторов в последующие проекты", – считает архитектор.
Источник: Столичная недвижимость
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.