Поскольку требования покупателей жилья к своим будущим квартирами и жилым комплексам растут, застройщики вынуждены учитывать это, если хотят продать построенные квадратные метры. Об этом порталу Столичная недвижимость рассказала Жанна Ржанова, директор по связям с клиентами компании UTG.
«Если раньше можно было построить неважно какой дом, на любой площадке, то сейчас это время прошло, поскольку у потребителей уже есть некий набор требований и пожеланий, поэтому построить непонятно что и непонятно где, и успешно это продать уже невозможно. Девелопер должен точно понимать для чего и для кого он собирается это строить, за сколько продавать квартиры», – говорит эксперт.
Причем, иметь такое понимание необходимо еще до того, как разрабатывается архитектурная концепция.
«Сейчас, например, покупатель ожидает, что комфорт будет дислоцирован не только в его квартире, но и в межквартирных помещениях, холлах, во дворах, покрывать всю инфраструктуру ЖК», – считает эксперт.
Источник: Столичная недвижимость
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.