Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Правительство Индии намерено перестроить более десятка автомагистралей для возможности посадки на них самолетов, передает ЦТС со ссылкой на Hindustan Times.
Изначально планировалось использовать 21 шоссе для посадки самолетов, но после анализа ситуации и обсуждения с представителями ВВС было принято решение остановиться на 12. В экстренных случаях их будут использовать, как ВВП. В остальное время они по-прежнему будут доступны для обычного движения.
Этот проект был задуман в связи с участившимися стихийными бедствиями в различных регионах Индии. Наводнения, оползни и циклоны часто блокируют огромные территории и доставка необходимых грузов и спасателей в районы чрезвычайных ситуаций становится возможной только по воздуху. И если посадить вертолет еще возможно на любой более-менее ровной площадке, то для посадки самолета требуются специальные условия.
Для этого магистрали будут укреплены дополнительным покрытием и частично расширены. В случае необходимости часть шоссе будет блокироваться и участок будет использоваться для посадки воздушной техники.
В проект вошли следующие шоссе: Джамшедпур-Баласор (Jamshedpur-Balasore) и Чаттарпур-Дигха (Chattarpur-Digha) в штате Орисса, Кишангандж-Ислампур (Kishanganj-Islampur) в Бихаре, Дели-Морадабад (Delhi-Moradabad) в Уттар-Прадеше, Биджбехара-Чинар Багх (Bijbehara-Chinar Bagh) в штате Джамму И Кашмир, Рампур-Катгодам (Rampur-Kathgodam) в Уттаракханде, Лакхнау-Варанаси (Lucknow-Varanasi) в Уттар-Прадеш, Дварка-Малия (Dwarka-Maliya) в Гуджарате, Кхарагпур-Кеонджхар (Kharagpur-Keonjhar) в Западной Бенгалии, Моханбари-Тинсукия (Mohanbari-Tinsukia) в Ассаме.
По словам директора Национального управления автомобильных дорог Дипака Кумара, строительные работы начнутся в ближайшие три-четыре месяца.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.