Кроме желанного метро на жилой массив Троещина, которое за китайские инвестиции планируют построить почти полностью наземным, Киевский метрополитен принялся развивать и перспективные линии подземки. После тендера, проведенного осенью 2016 г., уже проектируется ветка на жилой массив Виноградарь. Станции «Проспект Правды» и «Мостицкая» в этом густонаселенном районе города планируется построить до 2020 г. Вскоре приступят к работе и проектанты станций на «красной линии», которая сначала протянется к жилому массиву Новобеличи, а впоследствии - и к Берковцам, пишет
Деловая столица.
И уже после 2022 г. улучшение транспортного обслуживания почувствуют не только жители этих районов, которые сейчас очень активно застраиваются, но и жители Ирпеня и Бучи. Они смогут воспользоваться как транспортным узлом «метрополитен» - «пригородная электричка» - «наземный пассажирский транспорт», так и так называемым «перехватывающим паркингом» для автомобилей, прибывающих в Киев с северо-западного направления.
Компания-проектант строительства участка Святошинско-Броварской линии метро на Новобеличи определялась 14 июля 2017 г. в системе публичных закупок «Прозорро». Лучшее ценовое предложение на тендере сделало ООО «Метротоннельпроект». Стоимость закупки коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» оценило в 57 млн 559 тыс. 800 грн. Кроме «Метротоннельпроекта», участие в торгах приняло государственное предприятие «Проектный институт «Укрметротоннельпроект». Однако его конкурсное предложение в 55 млн 456 тыс. 200 грн оказалось неконкурентным. «Метротоннельпроект» предложил цену ниже почти на 50 тыс. грн - 55 млн 404 тыс. 400 грн. Осваивать более полусотни миллионов победитель торгов начнет после подписания договора.
Кто же стоит за компанией, которая подвинула на торгах генерального проектировщика Киевского метрополитена?
Как удалось установить, ООО «Метротоннельпроект» зарегистрировано в Киеве, офис расположен по улице Ямской, 44. Основателем компании, по данным открытых реестров, является мариупольская фирма «Ист Майнинг Украина». Эту «дочку» венгерской фирмы «Ист Мэк» со штаб-квартирой в Будапеште контролирует Ольга Юрковская.
Возглавляет «Метротоннельпроект» Вадим Гришко. До основания компании в 2014 г. он был заведующим проектным кабинетом ГП «Проектный институт «Укрметротоннельпроект», ранее - техническим директором «Первой украинской нерудной компании», а до этого - главным инженером буровзрывных и экскавационных работ Центрального горно-обогатительного комбината (Кривой Рог).
Вместе с Гришко инженерно-технических работников, обладающих необходимыми знаниями и опытом для выполнения заказа КП "Киевского метрополитена", в «Метротоннельпроекте» всего 19. Об этом свидетельствует справка из материалов тендерной документации. Такой же скромной выглядит и материально-техническая база, с которой «Метротоннельпроект» собирается выполнять корректировки и разработку проектной документации целого участка Святошинско-Броварской линии метрополитена. Принтер, плоттер, многофункциональное устройство, 15 персональных компьютеров и два ноутбука в одной сети - вот и весь арсенал. Впрочем, и его компании хватило, чтобы спроектировать строительство на Оболонском проспекте столицы многоуровневого паркинга с объектами транспортной инфраструктуры, помещениями торгово-офисного и социально-бытового назначения и второй нити главного городского канализационного коллектора.
Источник: Деловая столица
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.