РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.011 EUR: 44.726
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.011
EUR 40.000 41.000 44.726
USD 40.950 41.451 41.011
EUR 44.550 45.349 44.726
Новость

Столичные дороги сделают более удобными

Общественный транспорт должен двигаться отдельными полосами на дороге, считают в КГГА
1600
30 июня 2017 г.



Сейчас в Киеве троллейбусы и автобусы ездят по отдельным полосам на 4 основных улицах в центральной части города. В Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА утверждают, что это увеличило эффективность работы общественного транспорта на 10%. До конца года планируется запустить движение общественного транспорта по отдельным полосам еще на 6 магистралях города, сообщает КиевVласть.

Как передает корреспондент KV, 27-го июня постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы заслушала информацию директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской госадминистрации (КГГА) Ивана Шпилевого о внедрении отдельных полос для движения наземного пассажирского транспорта общего пользования в Киеве и перспективы развития.

Чиновник сообщил, что сейчас есть 4 основных улицы в центральной части города, на которых организована схема движения для общественного транспорта. В частности, это отрезки по ул. Саксаганского и ул. Жилянской от ул. Большой Васильковской до Площади Победы.

Департамент совместно с КП "Киевпастранс" и дорожной службой запустили движение общественного транспорта по отдельным полосам на маршруте: Керченская площадь - проспект Генерала Ватутина - Московский мост - проспект Елены Телиги - улица Александра Довженко - Чоколовский бульвар - проспект Валерия Лобановского - Московская площадь - бульвар Дружбы Народов - мост Патона - проспект Мира - бульвар Перова - Керченская площадь.

Шпилевой сказал, что планируется окончательно замкнуть это "кольцо" до конца 2017-го года.

До конца года полосы общественного движения могут появиться на мосту Патона и проспекте Воссоединения (соборности). По словам Шпилевого, сейчас город решает вопрос, что делать с реверсивным движением на этих магистралях. Если его отменят, то Департамент поднимет вопрос об установке разделительного ограждения и займется прокладкой полос для общественного транспорта.

Кроме того, на очереди Виноградарь - проспект Правды, проспект Георгия Гонгадзе, проспект Свободы и улица Василия Порика.

По словам чиновника, на дорогах, где общественный транспорт двигается по отдельным полосам, его КПД возрастает в среднем на 10%. Видя, что на других улицах весь транспорт стоит в пробках, больше людей начинают использовать именно общественный транспорт вместо автомобилей. Как следствие - пробки в городе уменьшаются в принципе.

Шпилевой перечислил ряд показателей, которые говорят в пользу внедрения отдельных полос для общественного транспорта:

  • скорость движения по маршруту увеличивается на 10%;
  • люди ждут транспорт на остановках на 3-4 минуты меньше;
  • на 10% увеличивается количество пассажиров, которых может перевезти один автобус или троллейбус;
  • уменьшается количество выхлопных газов от автобусов;
  • транспортные средства потребляют на 10% меньше топлива;
  • выручка от перевозок вырастает на 5-10%.


Источник: КиевVласть

30 июня 2017 г.
1227
Через систему Prozorro пройдут первые тендеры на ремонтные работы...
30 июня 2017 г.
2771
У місті затвердили проект "Наукова - розумний мікрорайон"...
30 июня 2017 г.
1221
Аренда недвижимости падает в цене, подешевели и сами квартиры...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
12 июля 2024 г.
3124
З появою ЄДЕССБ усі процеси відбуваються в онлайн-форматі, кожен крок  фіксується, а будь-які с...
11 июля 2024 г.
3653
Дефіцит робочої сили, який оцінюють у 20-50%, впливає на всі процеси будівництва. Як він загрожує ри...
10 июля 2024 г.
3996
З житлового фонду соціального призначення можна буде орендувати житло у кількох форматах...
Сегодня
4708
Новий міст спроєктований не як інфраструктурний об’єкт, а як новий громадський простір...
11 июля 2024 г.
9722
Новий простір діє одночасно як міський парк і меморіал...
11 июля 2024 г.
1134
Вітчизняний виробник будматеріалів SWEETONDALE вивів на ринок екструдований пінополістирол XPS ...
12 июля 2024 г.
1317
23 липня 2024 року відбудеться ексклюзивна панель КБУ на тему «АНАЛІТИКА УКРАЇНСЬКОГО РИНКУ НЕ...
11 июля 2024 г.
1092
31 липня у КВЦ «Парковий» в Києві пройде Конгрес - INVEST IN UKRAINE, в рамках якого від...
28 июня 2024 г.
1623
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
159
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3476
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!