Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Eurowings может включить Украину в свою сетку полетов только при определенных условиях, сообщает UBR.ua.
Как сообщил экс-заместитель министра инфраструктуры, транспортный эксперт Александр Кава, шансы, что в Украине в следующем году появится еще один европейский авиаперевозчик «лоукостер» — немецкая Eurowings, (ранее это анонсировал директор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин), есть. Но существуют нюансы.
«Авиаперевозки — такой же вид бизнеса, как и любой другой. Соответственно, если в Украине международные пассажирские авиаперевозки как вид услуг вдруг окажутся востребованными, то летать к нам, безусловно, начнут и новые зарубежные авиакомпании — как сетевые, так и лоукостеры. Это утверждение справедливо и в отношении лоукостера Eurowings, являющегося дочерней структурой крупного сетевого перевозчика Lufthansa», — поясняет Кава.
При этом он подчеркивает — в целом на сегодня в Украине активно летает менее 5% украинцев.
Эксперт отмечает: если в Eurowings посчитают, что спрос на авиаперевозки по направлению Дюссельдорф – Киев или Берлин – Киев имеется и он существенный, авиакомпания, безусловно, станет рассматривать Украину как потенциальное направление.
«Сейчас перевозки между Украиной и Германией осуществляют три авиакомпании, одна из них работает в бюджетном сегменте. Возьмем, к примеру, авиакомпанию Wizz Air — сегодня она выполняет рейсы между Киевом и семью городами Германии, но на каждой линии частота не превышает 2-3 рейса в неделю», — подчеркивает Александр Кава.
Экс-замминистр инфраструктуры также сообщил, что у Germanwings (в 2015 году авиакомпания сменила название на Eurowings) уже был опыт полетов в Борисполь.
«Они запустили рейсы по этому направлению в 2009 году, «отлетали» всего сезон и закрыли их. Направление оказалось совершенно неинтересным», — рассказывает Александр Кава.
Он сообщает, что в 2012 году Lufthansa в целом изменила свою бизнес-стратегию.
«Непосредственно Lufthansa стал осуществлять полеты только из двух немецких хабов — аэропортов во Франкфурте-на-Майне и Мюнхене. А рейсы из других городов Германии, таких как Берлин, Гамбург и Дюссельдорф, были переданы дочерней авиакомпании — лоукостеру Eurowings. Базовым для этой авиакомпании стал аэропорт Дюссельдорфа.
Источник: UBR.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.