500 кольцевых развязок и 1000 наземных пешеходных переходов - такой план "Укравтодора" в ближайшие годы, пишет ЦТС.
"Укравтодор" разработал план мероприятий по борьбе со смертностью на дорогах, основанный на Стратегии безопасности движения. Он включает принципы системы 4E: Engineering (инженерные стандарты: стандарты проектирования, строительства и безопасности на дорогах; стандарты автомобилей) Emergency (спасение: скорая медицинская помощь, помощь после аварии) Enforcement (правоохранительный надзор и контроль: контроль скорости, контроль содержания алкоголя в крови водителя, контроль технического состояния транспортного средства, контроль нагрузки на дорогу, Education (образование и обучение: осознание и понимание рисков, формирование поведения водителей, пассажиров, пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов).
В рамках плана "Укравтодор" предлагает построить 500 кольцевых развязок вместо нерегулируемых перекрестков, обновить технические стандарты для проектирования и строительства дорог. Также предусматривается создание 1000 наземных пешеходных переходов, учитывая островки безопасности, освещение, качественные дорожные знаки и разметку. В том числе ведомство намерено сооружать надземные и подземные переходы, строить объездные дороги и создавать безопасные перекрестки.
По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, в 2018 году на безопасность на дорогах правительство выделит 1,6 млрд грн, в 2019-м - 2,5 млрд грн. С 2020 года будет выделяться не менее 3,5 млрд грн. "Украина может и должна сократить уровень смертности на дорогах минимум вдвое до 2020 года", - подчеркнул Омелян.
По данным Министерства инфраструктуры Украины, в прошлом году на украинских дорогах погибло около 3,5 тысяч человек, а 33,5 тысяч были травмированы. Как сообщает Всемирный банк, экономические убытки от ДТП составляют 1,5-2,5% ВВП Украины, а совокупные годовые убытки оцениваются в размере 4,5 миллиарда долларов.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.