Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Госагентство "Укравтодор" разрабатывает проект GО Highway, который соединит Одессу и Гданьск хорошим автомобильным сообщением. Украинская часть коридора пройдет по маршруту Одесса-Умань-Львов-Краковец, рассказал глава "Укравтодора" Славомир Новак, передает ЦТС.
"Мой приоритет личный и, надеюсь, что правительства и министра Владимира Омеляна, - это коридор Одесса-Умань-Львов-Краковец до Западной Европы. Я называю этой проект GО Highway от первых букв названия портов - Гданьска и Одессы. Эта дорога соединит порты Черного моря с портами Балтийского моря. Нам необходимо этот коридор сделать очень быстро, поскольку без соединения портов Черного моря с Западной Европой развивать экономику Украины будет сложно. Мы начинаем разрабатывать этот проект уже в этом году", - рассказал Новак.
Сначала планируется сделать средний ремонт участка трассы М-12 между Львовом и Уманью. Работы начнутся в текущем году, а завершатся в следующем. Уже проведен тендер и определена компания, которая займется ремонтом участка этой трассы в Хмельницкой области. Сейчас на дороге Львов-Умань просто заменят дорожное полотно, а в будущем предполагается провести масштабную реконструкцию и расширить трассу до четырех полос. Проект должны будут поддержать международные финучреждения или сам Евросоюз. Разработка ТЭО модернизации участка Львов-Умань уже запущена в работу, этот процесс займет минимум полтора года.
"Кроме того, если получим согласование от ЕБРР, то объявим в этом году тендер на строительство северного объезда Львова. В случае, если нам удастся изменить законодательство о концессиях, поскольку нынешнее малоэффективно, то уже в этом году мы начнем процесс по концессии дороги Львов-Краковец", - отметил глава "Укравтодора".
Что касается польской части маршрута GO Highway, то она уже готова.
"В Польше есть автобан от границы с Украиной до границы с Германией, а также на север от этого автобана - с Катовице до Гданьска. То есть, на сегодня от границы с Украиной можно свободно проехать автобаном до Гданьска", - сказал Новак.
Он также отметил, что создание коридора GO Highway очень важно, так как экономика современных стран развивается между портами.
"К примеру, в Европе самые главные транспортные коридоры - это коридоры от Балтийского до Адриатического моря, от Северного до Адриатического моря, от канала Ла-Манш и Северного моря до Средиземного моря. Поэтому для развития экономики Украины необходимо соединять порты Одессы и Николаева с Западной Европой", - подчеркнул Новак.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.