На днях киевлянам обещают показать окончательный проект новой развязки Шулявского путепровода. Утвердить его горвласти планируют на Градостроительном совете, который состоится на этой неделе, сообщает
Сегодня.
Напомним, в конце февраля на Шулявском путепроводе обвалилась часть тротуарной консоли площадью 52 кв. м. Тогда чудом никто не пострадал. Конструкцию укрепили металлическим каркасом, а пролеты загородили бетонными отбойниками, чтобы под мостом не парковались авто.
Спустя неделю после ЧП в департаменте градостроительства и архитектуры КГГА показали семь вариантов проектов реконструкции, из которых выбрали три самых оптимальных варианта: новая 2-уровневая развязка, 3-уровневая с кольцом и развязка-"клевер" с демонтажом части завода "Большевик", разработанная в 2008 году.
Они также предложили трехуровневую развязку: подземный уровень (по проспекту Победы), второй уровень с пешеходными переходами (по проекту их восемь), с разворотами для транспорта и парковкой под эстакадой. Третий надземный уровень на две полосы в каждом направлении, соединяющий ул. Довженко и Гетьмана.
Таким образом, четыре варианта проекта, включая китайский, были направлены на доработку и просчеты. Однако вскоре предложенный азиатский проект с рассмотрения сняли.
"Главархитектура протокольно запретила рассматривать варианты со светофорным регулированием, поэтому китайский вариант сняли. Сейчас специалисты из Китая предложили новый проект: двухуровневую развязку с двумя разворотными петлями по просп. Победы — в районе улицы Выборгской. Этот проект не требует строительства тоннеля, в отличие от трехуровневой развязки, и может быть реализован без усложнений существующего трафика — сначала будут построены петли, а потом поэтапно разберут старый путепровод", — рассказал "Сегодня" главный специалист департамента транспортной архитектуры КГГА Виктор Петрук.
По его словам, новая китайская развязка превосходит другие предложенные проекты по пропускной способности — более 19 тысяч авто утром. Например, предложенная трехуровневая кольцевая развязка сможет пропускать по утрам более 18 тысяч авто. "Но трехуровневая развязка, в отличие от китайского проекта, значительно экономит время проезда. В китайской развязке, чтобы выполнить левый поворот на Чоколовку, нужно доехать почти до НАУ, а это лишний километраж", — поясняет Петрук.
По словам зампредседателя КГГА Александра Спасибко, перед разработчиками в техзадании были определены основные приоритеты — темпы строительства, пропускная способность и стоимость реконструкции.
"Мы должны реализовать реальный проект быстрыми темпами", — заявил Спасибко.
Начать строительство развязки на Шулявке горвласти планируют в конце этого года.
Источник: Сегодня
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.