РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.253 EUR: 43.563
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.253
EUR 40.000 41.000 43.563
USD 41.150 41.649 41.253
EUR 43.370 44.039 43.563
Новость

В Киеве сократят количество дорожных знаков

Столичные власти задумались об инвентаризации дорожных знаков
1778
17 февраля 2017 г.



В Киеве планируют убрать половину дорожных знаков, установленных еще в советские времена, когда машин на дорогах было в 10 раз меньше. Они не только не помогают, а зачастую мешают движению, ухудшая дорожную ситуацию. Кроме того, в планах – создать реестр дорожных знаков, которого сейчас нет. «Вести» узнали, в каких местах из-за неправильных знаков постоянно возникает аварийная обстановка.

Хотят сократить количество знаков

Столичные власти задумались о необходимости инвентаризации дорожных знаков. «Сегодня в городе огромное количество знаков, установленных по старым нормативам. Мы хотим их все, грубо говоря, переписать и определить, какие знаки необходимы, а какие бесполезны», – рассказали в департаменте транспортной инфраструктуры КГГА.

Кроме того, в мэрии сейчас рассматривают возможность уменьшить и объединить сразу несколько прежних знаков: например, «Парковка» и «Платная парковка». При этом частично хотят убрать указатели, запрещающие стоянку, и тем самым создать больше парковочных мест. Также обещают разобраться и с «самопальными» знаками, которые устанавливают сами киевляне или коммерческие организации в своих целях. Чаще всего это «Парковка запрещена» или знаки, ограничивающие скорости.

Больше места для парковки

Как говорят эксперты, в результате «реформы транспортных знаков» столица может получить больше парковочных мест и свободное от нагромождения знаков уличное пространство.

«Сегодня Киев перенасыщен знаками. Причем схема их расположения разрабатывалась исходя из транспортных потоков 80-х годов. К примеру, знак «Остановка запрещена» висит практически на каждом углу. Они устанавливались в местах, где транспортная нагрузка на одну полосу движения составляла 400 автомобилей в час. Уже таких улиц в Киеве просто нет. Сейчас средняя нагрузка на одну полосу составляет порядка 2 тыс. автомобилей в час, а в центре и того больше. Поэтому этот норматив нужно менять. Тем более водители все равно паркуются под запрещающими знаками», – говорит директор компании по моделированию транспортных потоков «А+С Украина» Дмитрий Беспалов.

Многие знаки бесполезны

Эксперты также утверждают, что существенное влияние на аварийность на дорогах оказывают неправильно установленные знаки. Как рассказал советник министра инфраструктуры Александр Кава, 95 % информационных знаков (показывающих направление дорожного движения) абсолютно бессмысленные.

«Они не только не помогают водителям, а, наоборот, путают. В результате водители теряются и создают аварийные ситуации. Например, вам нужен определенный номер дома на ул. Владимирской, вы подъезжаете, смотрите на указатель, а там, вместо номеров домов на ул. Владимирской, указаны соседние улицы: Саксаганского или Гончара. И в результате вы не понимаете, куда вам ехать. Аналогичная ситуация и с указателями направления из столицы в другие города. Знаки не подсказывают водителю, что в тот или иной город можно ехать пятью маршрутами по разным трассам, поэтому водителям приходится ехать просто по стрелкам на указателях, создавая нагрузку на одну определенную трассу», – говорит Кава.

Источник: vesti-ukr.com
Фото Анатолия Бойко

17 февраля 2017 г.
1449
Запас антрацитового угля на складах крупных электростанций составляет более 800 тысяч тонн...
16 февраля 2017 г.
1435
Исходя из текущих цен на газ на европейских рынках и курса гривни, подорожание произойдет, если не б...
16 февраля 2017 г.
1578
Стоимость обучения и проживания в Киеве для студентов значительно ниже, чем в других европейских гор...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3625
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3606
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3894
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Сегодня
4333
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Сегодня
7508
Хмарочос Puzzle Tirana стане сучасним символом Тирани, поєднавши елементи сільської архітектури з жи...
20 ноября 2024 г.
1382
Що включає повний покрівельний комплект Ruukki, та чому його варто обрати...
Сегодня
508
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1349
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1266
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
389
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3728
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!