РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.592 EUR: 43.509
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.592
EUR 40.000 41.000 43.509
USD 41.500 41.999 41.592
EUR 43.350 44.039 43.509
Новость

В Украине ремонтируют дорогу по технологии холодного ресайклинга

Речь идет об автодороге Н-09 Мукачево-Рахов-Богородчаны-Ивано-Франковск-Рогатин-Бибрка-Львов, где в настоящее время ведутся ремонтные работы. Как сообщает пресс-служба «Укравтодора», по технологии холодного ресайлинга будет отремонтировано более половины протяженности этой дороги.

3305
14 июля 2015 г.

 Что касается оборудования, то ресайклеры – это высокотехнологичное оборудование, которое отличается высокой производительностью в процессе фрезерования. Кроме того, точность дозирования компонентов позволяет достигать качества конечного материала.
Ресайклер - высокотехнологичное оборудование
Речь идет об автодороге Н-09 Мукачево-Рахов-Богородчаны-Ивано-Франковск-Рогатин-Бибрка-Львов, где в настоящее время ведутся ремонтные работы. Как сообщает пресс-служба «Укравтодора», по технологии холодного ресайлинга будет отремонтировано более половины протяженности этой дороги.

Данная технология широко используется в США и Европе. Ее главная особенность в том, что для нового покрытия дороги используется изношенная дорожная одежда, которая вторично перерабатывается прямо на объекте. Чтобы получить качественное новое покрытие, перерабатывемый материал укрепляется специальными стабилизирующими добавкамиорганических (горячий битум, вспененный битум, битумная эмульсия) и минеральных (в основном цемент, реже известь) вяжущих.

Все это происходит в специальном холодном ресайклере, который способен своим мощным фрезерным барабаном измельчить материал дорожной одежды (покрытия и основания) на глубину до 30 см, а в некоторых случаях и более, с одновременной его обработкой указанными вяжущими (стабилизаторами) и с распределением ровным слоем. Последующее заключительное уплотнение выполняется обычными дорожными катками. 

«На нашем объекте верхние слои существующей дорожной одежды будут сняты на глубину до 25 см. Полученный материал смешают с комплексными вяжущими, такими как битумная эмульсия и цемент и придадут ему новый минеральный материал. Указанная смесь и станет новой конструкции дорожной одежды, сверху которой будет устроено слой асфальтобетонного покрытия», - рассказывает о технологии директор Департамента развития дорог «Укравтодора» Сергей Цепелев.

Переработанный таким образом материал будет иметь высокие показатели не только из прочности, но и с эластичности, что гарантирует водо- и морозостойкость будущей дорожной основы. Это позволит свести к минимуму образование трещин, и соответственно, продлить срок эксплуатации дорожного покрытия.

 Что касается оборудования, то ресайклеры – это высокотехнологичное оборудование, которое отличается высокой производительностью в процессе фрезерования. Кроме того, точность дозирования компонентов позволяет достигать качества конечного материала.

«В условиях тотальной экономии использование технологии холодного ресайклинга - этоочень большое преимущество, поскольку позволяет сократить расходы новых природных материалов, в частности щебня, песчано-щебеночных смесей и песка, в том числе на их доставку к месту выполнения работ. Учитывая, что весь процесс выполняется на месте, есть возможность существенно снизить затраты, связанные с транспортной составляющей», - отметил Сергей Цепелев.

По материалам пресс-службы «Укравтодора»

Фото: www.asfalt.kiev.ua

14 июля 2015 г.
1644
На левом берегу ПАО ХК «Киевгорстрой» уже начал фундаментные работы. Строительство ...
14 июля 2015 г.
1445
Европейский инвестиционный банк предоставил Украине 400 млн. евро для развития инфраструктуры и прое...
13 июля 2015 г.
1719
В Киеве 12 июля произошло событие, которое порадовало заядлых велосипедистов - на ул. Бассейной...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Сегодня
1283
Кількість робочих місць до 2034 року може скоротитися на 120 000...
Сегодня
3514
Документ охоплює не тільки видобуток мінеральних ресурсів, а й газ і нафту, і жодних гарантій безпек...
19 февраля 2025 г.
3254
Україна витратила на підготовку інфраструктури 300 мільйонів гривень, але через обстріли і нестачу к...
21 февраля 2025 г.
11375
Три будівлі, повністю побудовані з деревини, створять простір, який дозволяє місту «дихати&raq...
20 февраля 2025 г.
5520
Подорож фунікулером триває п’ять хвилин і цей проєкт реалізовувався 15 років та коштував сім м...
19 февраля 2025 г.
5410
Перетворення млинів на галерею передбачало масштабне очищення будівлі від промислових елементів. Вті...
13 февраля 2025 г.
1566
12 березня відбудеться семінар "ПОДАТОК та ОБЛІК в БУДІВНИЦТВІ". Участь можлива у online та offline ...
07 февраля 2025 г.
1434
18 лютого відбудеться засідання Ради Будівельної палати України...
19 февраля 2025 г.
2278
20 лютого на конференції зустрінуться провідні експерти, будівельні компанії, виробники матеріа...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
3024
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
588
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!