Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Власти Киева хотят расширить проезжую часть Голосеевского проспекта, который упирается в проспект Глушкова, с нынешних четырех полос до восьми, с одновременным строительством подземных переходов под новым автобаном, пишут «Вести».
«Голосеевский проспект должен быть реконструирован и стать удобной быстрой магистралью непрерывного движения», – заявил замглавы КГГА Илья Сагайдак.
По его мнению, таким образом город может ликвидировать пробки на данном участке. Впрочем, Сагайдак уточнил: расширение проспекта – лишь один из предполагаемых вариантов. «Вопрос на стадии обсуждения, мы проведем общественные слушания и только после этого выберем оптимальный для города вариант», – сказал он.
Правда, проблема в том, что с одной стороны проспекта – Голосеевский парк, частью которого придется пожертвовать ради новой дороги. А менять границы национального парка, по закону, можно только указом президента.
По словам директора КП «Киевский центр развития городской среды» Дениса Пивнева, проезжую часть Голосеевского проспекта можно расширить таким образом, чтобы не пострадал Голосеевский парк. «Восемь полос – не уверен, а шесть точно поместится», – говорит Пивнев, уточнив, что парк не имеет четких утвержденных границ.
«Теоретически можно оставить площадь Голосеевского парка в нынешних размерах за счет смещения его предполагаемых границ в сторону, например, Конча-Заспы. В любом случае зеленые насаждения не пострадают», – отметил он.
Эксперт Совета по урбанистике Григорий Мельничук считает, что с расширением Голосеевского проспекта транспортная ситуация в Киеве только ухудшится. Появятся дополнительные полосы – и на проспект хлынет еще больший поток авто, который застопорится на Лыбедской площади. В результате мы получим транспортный коллапс в центре.
«Оптимальный вариант разгрузить Голосеево – сделать движение на проспекте односторонним в направлении центра, а параллельную ему ул. Васильковскую – односторонней в сторону ВДНХ. Мы получим по четыре полосы в каждом направлении, что будет эффективнее и дешевле, нежели строительство магистрали», – сказал Мельничук.
Источник: vesti-ukr.com
Фото: kudago.com
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.