Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Проезд по первой концессионной дороге в Украине составит примерно 8 евроцентов/км (ориентировочно 2,6 грн). Впрочем, у платной дороги обязательно будет бесплатная альтернатива, сообщил замглавы "Укравтодора" Андрей Ивко.
По его словам, эта концессионная дорога будет соединять Краковец, Львов, Броды и Ровно. Ее протяженность составит 280 км. Дорога будет первой категории (пути с самыми допустимыми показателями). Строительство планируется начать уже в этом году.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта выполнила компания "Автомагистраль-Юг" за свой счет в рамках меморандума с "Укравтодором". Но выбрать концессионера (инвестора) можно будет только после принятия законопроекта о концессиях.
Правда, как отметил замминистра финансов, бывший заместитель министра инфраструктуры Александр Кава, в этом случае стоит учитывать, что строительство дороги – даже при оптимистическом сценарии – ориентировочно завершат только за семь-восемь лет.
"Еще у нас никакой такой дороги нет. И о стоимости проезда говорить рано. Строительство, к сожалению, не такой быстрый процесс, как хотелось бы. Дорогу Решетиловка - Днепр на 137 км уже активно строят с 2018 года. И она еще не достроена", – подчеркнул он.
И это при том, что перед началом возведения пути было потрачено пять лет на оформление всей проектной документации и выделение земли.
Интересно о строительстве: как выбрать и купить бетономешалку?
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.