Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.535 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.310 |
USD | 39.400 | 39.830 | 39.535 |
EUR | 42.200 | 42.730 | 42.310 |
Проезд по первой концессионной дороге в Украине составит примерно 8 евроцентов/км (ориентировочно 2,6 грн). Впрочем, у платной дороги обязательно будет бесплатная альтернатива, сообщил замглавы "Укравтодора" Андрей Ивко.
По его словам, эта концессионная дорога будет соединять Краковец, Львов, Броды и Ровно. Ее протяженность составит 280 км. Дорога будет первой категории (пути с самыми допустимыми показателями). Строительство планируется начать уже в этом году.
Будівництво Київської обхідної дороги: відібрано 3 компанії-претенденти на першу ділянку автошляху
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта выполнила компания "Автомагистраль-Юг" за свой счет в рамках меморандума с "Укравтодором". Но выбрать концессионера (инвестора) можно будет только после принятия законопроекта о концессиях.
Правда, как отметил замминистра финансов, бывший заместитель министра инфраструктуры Александр Кава, в этом случае стоит учитывать, что строительство дороги – даже при оптимистическом сценарии – ориентировочно завершат только за семь-восемь лет.
"Еще у нас никакой такой дороги нет. И о стоимости проезда говорить рано. Строительство, к сожалению, не такой быстрый процесс, как хотелось бы. Дорогу Решетиловка - Днепр на 137 км уже активно строят с 2018 года. И она еще не достроена", – подчеркнул он.
И это при том, что перед началом возведения пути было потрачено пять лет на оформление всей проектной документации и выделение земли.
У Києві хотіли запустити підземний швидкісний трамвай: раритетне фото зі схемою маршруту
Интересно о строительстве: как выбрать и купить бетономешалку?