Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Knauf - всемирно разносторонняя компания с многочисленными дочерними предприятиями и национальными компаниями, которые в некоторых случаях действуют автономно. В то же время, у вас есть основные руководящие принципы, такие как ваши корпоративные ценности. Как вы гарантируете, что в целях устойчивости все предприятия, входящие в группу Knauf, действуют одинаково - как говорится, «поют в унисон»?
Манфред Грундке: Я думаю, что любые краткосрочные действия, не основанные на устойчивых параметрах, в конечном итоге, приносят компании больше вреда, чем пользы. Например, если компания из группы Knauf будет нерационально использовать сырье для экономии затрат на добычу полезных ископаемых, у нее очень быстро возникнут проблемы с местным сообществом или регионом. Для нас важно вести наш бизнес вместе с сообществами в различных регионах, а не за их счет. Это, если хотите, фактор саморегулирования.
Александр Кнауф: Наши корпоративные ценности - лучший способ возложить моральный долг на национальные компании. Действуя таким образом, мы рассказываем им, что заложено в ДНК Knauf и как им поступать с окружающей средой. Я думаю, что это лучше всего работает в децентрализованной компании.
В какой степени концепция устойчивого развития способствует инновациям в Knauf?
Манфред Грундке: Я возьму классический пример: технология десульфуризации дымовых газов была впервые разработана совместно Babcock Noell и Knauf. Именно Knauf построила первые системы. Позже мы отказались от машиностроительного бизнеса и полностью сосредоточились на производстве строительных материалов. Что касается штукатурки, то мы разработали штукатурки, пригодные для машинной обработки. Первые вяжущие вещества для стекловолокна и минеральной ваты, не содержащие формальдегид, были произведены Knauf в области изоляционного материала. Этот список можно продолжить. В каждом случае идея экологически чистых технологий и современных строительных материалов претворялась в жизнь, посредством инноваций.
Александр Кнауф: Есть внутренние и внешние движущие силы, которые ведут нас к устойчивости. Мы, конечно, внутренне заинтересованы в оптимизации энергопотребления, например, в нашем производстве. В то же время наши клиенты постоянно спрашивают нас: как спроектировать здания, чтобы сделать их еще более энергоэффективными? Насколько высока доля вторичного материала в продукте? Таким образом, внутренние и внешние силы объединяются и находят отражение в наших исследованиях и разработках.
Что делает Knauf для обеспечения участия в соревновании за таланты?
Александр Кнауф: Я хотел бы резюмировать нашу политику в трех словах: привлекать, удерживать и развивать. Мы придаем большое значение тому, чтобы Knauf был привлекательным для лучших потенциальных сотрудников. Это начинается в школах, где, например, мы поддерживаем инициативу STEM для естественных наук (STEM: наука, технология, инженерия и математика). Наши сотрудники предоставляют информацию в университетах и участвуют в ярмарках вакансий для выпускников. Многие высококвалифицированные выпускники решают присоединиться к семейному бизнесу, потому что здесь они могут увидеть результаты своей работы раньше, чем если бы они были всего лишь винтиком в крупной корпорации. Мы также много делаем, чтобы заботиться о наших сотрудниках. Ежедневные занятия являются его частью, но прежде всего это вопрос признания достижений. Основная часть нашего ежегодного собрания сотрудников - это когда мы чествуем тех, кто отмечает особые юбилеи, которые проявили себя верными компании, благодаря многолетнему компетентному и лояльному служению Признание достижений играет важную роль в Knauf. Что касается развития сотрудников, мы проводим тщательные обсуждения, которые затем служат основой для структурированного развития - для обучения и планирования карьеры. Для молодых людей очень важен баланс между работой и личной жизнью, и мы применяем это на практике в Knauf.
Манфред Грундке: Гипс как строительный материал успешно используется уже более 5000 лет, и что касается нашего бизнеса, мы убеждены, что это не изменится. Что касается изоляционных материалов, вопрос энергоэффективности снова станет долгосрочным, несмотря на текущую низкую стоимость энергии, и мы хорошо к этому подготовлены. Теперь речь идет о создании условий для следующих 50 или 60 лет успешного развития за счет обеспечения наших сотрудников необходимой квалификацией. Многие компании могут иметь похожую стратегию, но у них разные сотрудники. Это будет центральная задача, заключающаяся в обеспечении того, чтобы у нас было точное сочетание высококвалифицированных и мотивированных сотрудников, которые смогут превзойти других в конкурентной борьбе.
Информация опубликована на правах рекламы
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.