Украина потеряла мост на стратегически важном направлении.
Когда косметический ремонт не спасает. Почему обвалился мост?
В воду реки Сулы возле райцентра Лохвица упала часть мостового полотна. К счастью, никто не пострадал.
Уже 20 лет этот мост находился в аварийном состоянии, об этом было известно и в облгосадминистрации, и в Укравтодоре. Но вся «профилактика» моста заключалась лишь в его периодической покраске и «освежении» асфальтового полотна.
В итоге Украина оказалась без моста на стратегически важном - Сумском - направления, существенно усложнит военную логистику, не говоря уже о жизни целого региона.
Теперь, чтобы форсировать Сулу, нужно делать 30-километровый крюк сельскими «убитыми» дорогами или через Сенча, или через Луку. Но после обрушения моста у Лохвице такая же судьба ожидает и эти два моста. Потому что поток «большегрузов» - автопоездов, автоцистерн, зерновозов - быстро приведет в негодность обе переправы. Мосты, рассчитанные на груз автомобиля максимум в 20 тонн, вынуждены принимать грузовики весом 40 и даже 60 тонн. Стоит отметить, что эти мосты не ремонтировались.
Источник: zik.ua
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
- Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
- Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.